Неточные совпадения
Долго воспоминая свадьбу Висленева, священник, покусывая
концы своей бороды, качал в недоумении головой и, вздыхая, говорил: «все хорошо, если это так пройдет», но веселый дьякон и смешливый дьячок, как люди более легкомысленные, забавлялись насчет несчастного Висленева: дьякон говорил, что он при этом
браке только вполне уразумел, что «тайна сия велика есть», а дьячок рассказывал, что его чуть Бог сохранил, что он не расхохотался, возглашая в
конце Апостола: «а жена да боится своего мужа».
После того случая, который рассказан в
конце предшествовавшей главы, дело уже не могло остановиться и не могло кончиться иначе как
браком. По крайней мере так решил после бессонной ночи честный Подозеров; так же казалось и не спавшей всю эту ночь своенравной Ларисе.
— Люди поженились и живут, и пусть их живут, — говорила Синтянина, но Форова думала не так: «Маланьина свадьба» казалась ей не
браком, а какою-то глупостью, которая непременно должна иметь быстрый, внезапный и грустный
конец, но самим новобрачным майорша этого, разумеется, не высказывала, да вскоре перестала говорить об этом и Синтяниной и своему мужу, так как первая в ответ на ее пророчества называла ее «сорокой», а второй, не дослушивая речей жены, отвечал...
Неточные совпадения
Версилов, сделавшись другом молодой особы, предложил
брак с собой именно ввиду обозначившегося обстоятельства (которого, кажется, и родители не подозревали почти до
конца).
«
Брак? Что это…
брак… — неслось, как вихрь, в уме Алеши, — у ней тоже счастье… поехала на пир… Нет, она не взяла ножа, не взяла ножа… Это было только „жалкое“ слово… Ну… жалкие слова надо прощать, непременно. Жалкие слова тешат душу… без них горе было бы слишком тяжело у людей. Ракитин ушел в переулок. Пока Ракитин будет думать о своих обидах, он будет всегда уходить в переулок… А дорога… дорога-то большая, прямая, светлая, хрустальная, и солнце в
конце ее… А?.. что читают?»
Сам отец, видя возрастание семейного благосостояния, примирился с неудачным
браком, и хотя жил с женой несогласно, но в
конце концов вполне подчинился ей.
Церковь должна приготовиться в мире, ибо в
конце «наступил
брак Агнца, и жена Его приготовила себя».
В том, что ссыльные не вступают в законный
брак, часто бывают виноваты также несовершенства статейных списков, создающие в каждом отдельном случае целый ряд всяких формальностей, томительных, во вкусе старинной волокиты, ведущих к тому лишь, что ссыльный, истратившись на писарей, гербовые марки и телеграммы, в
конце концов безнадежно машет рукой и решает, что законной семьи у него не быть.