Неточные совпадения
— Ну, это-то, мол, мы оставим другим рассуждать, а ты скажи мне,
не виляя умом:
не было ли с тобою в жизни каких-либо необычайных явлений или чего
иного в сем роде?
— Ну а теперь видим, что рядом с нами туда же бредет человечек без билета. Мы думаем: «Вот дурачок! напрасно он идет:
не пустят его! Придет, а его привратники вон выгонят». А придем и увидим: привратники-то его погонят, что билета нет, а хозяин увидит, да, может быть, и пустить велит, — скажет: «Ничего, что билета нет, — я его и так знаю: пожалуй, входи», да и введет, да еще, гляди, лучше
иного, который с билетом пришел, станет чествовать.
Я понял, что его религиозная мораль попала в столкновение с своего рода «политикою». Он Тертуллиана «О зрелищах» читал и вывел, что «во славу Христову» нельзя ни в театры ходить, ни танцевать, ни в карты играть, ни многого
иного творить, без чего современные нам, наружные христиане уже обходиться
не умеют. Он был своего рода новатор и, видя этот обветшавший мир, стыдился его и чаял нового, полного духа и истины.
— Так, владыко, —
не ровен шаман;
иные и впрямь немало тайных сил природных знают; ну да ведь и шаманы ничего… Они меня знают и
иные сами ко мне людей шлют.
Перепугались миссионеры, известясь о сем;
не знали, что им делать;
иные из них, кажется, отчасти сомневались: уж и впрямь
не повернуло ли в Петербурге дело на ламайскую сторону, как оно в то тонкое и каверзливое время поворачивало на католическую, а ныне, в сию многодумную и дурашливую пору, поворачивает на спиритскую.
Признаюсь, я
не совсем понял, чту он мне этим хотел сказать, но всматриваюсь в него внимательнее — и открываю, что этот его высокий бриллиантовый головной убор есть
не что
иное, как его же собственные длинные волосы: все их пропушило насквозь снежною пылью, и как они у него на бегу развевались, так их снопом и заморозило.
Нет; сей, спасший жизнь мою, сделал это
не по чему
иному, как по добродетели, самоотверженному состраданию и благородству; он,
не зная апостольского завета Петра, «мужался ради меня (своего недруга) и предавал душу свою в благотворение».
Не хочу за всех заступаться: многие из нас действительно очень немощны стали: под крестами спотыкаются, падают и уже
не то, что кто-нибудь — заправский воротила, а даже
иной рора mitratus [Митрофорный священник (лат.) — то есть священник, награжденный митрой] для них в своем роде владыкой становится, и все это, разумеется, из того, «что ми хощете дати», но а спросил бы я вас: чту их до этого довело?
Но вот что, господа, мне кажется крайне бестактно, — это то, что
иные из этих, как их ныне стали звать, лица высокопоставленные, или широкорасставленные, нашей скромности
не замечают и ее
не ценят.
Кто мир нравственный уподобил колесу, тот, сказав великую истину,
не иное что, может быть, сделал, как взглянул на круглый образ земли и других великих в пространстве носящихся тел, изрек только то, что зрел.
Неточные совпадения
Одно плохо:
иной раз славно наешься, а в другой чуть
не лопнешь с голоду, как теперь, например.
Ну, в
ином случае много ума хуже, чем бы его совсем
не было.
)Мы, прохаживаясь по делам должности, вот с Петром Ивановичем Добчинским, здешним помещиком, зашли нарочно в гостиницу, чтобы осведомиться, хорошо ли содержатся проезжающие, потому что я
не так, как
иной городничий, которому ни до чего дела нет; но я, я, кроме должности, еще по христианскому человеколюбию хочу, чтоб всякому смертному оказывался хороший прием, — и вот, как будто в награду, случай доставил такое приятное знакомство.
Почтмейстер. Знаю, знаю… Этому
не учите, это я делаю
не то чтоб из предосторожности, а больше из любопытства: смерть люблю узнать, что есть нового на свете. Я вам скажу, что это преинтересное чтение.
Иное письмо с наслажденьем прочтешь — так описываются разные пассажи… а назидательность какая… лучше, чем в «Московских ведомостях»!
А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я еще
не проснулся: графы и князья толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж… ж… ж…
Иной раз и министр…