Когда случалось овладевать целым медвежьим гнездом, то из берлоги брали и привозили маленьких медвежат. Их обыкновенно держали в большом
каменном сарае с маленькими окнами, проделанными под самой крышей. Окна эти были без стекол, с одними толстыми, железными решетками. Медвежата, бывало, до них вскарабкивались друг по дружке и висели, держась за железо своими цепкими, когтистыми лапами. Только таким образом они и могли выглядывать из своего заключения на вольный свет божий.
Далее, в углублении двора, выглядывал из-за забора угол низкого, закопченного
каменного сарая, очевидно часть какой-нибудь мастерской.
Широкая плотина охватила озеро с южной стороны; посредине этой плотины возвышается большое и красивое двухэтажное здание, в нижнем этаже которого вы видите огромную арку; левее здания целый ряд построек, похожих на длинные
каменные сараи; над одним из этих сараев бьет целый ряд огненных фонтанов, которые, по мере того как сумерки начинают окутывать землю, становятся явственнее и явственнее; за сараями возвышается увенчанный пятью главами красивый храм.
Смайлевские плужки, которыми старый Шкот хотел научить пришедших с выпаханных полей переселенцев «воздымать» тучные земли их нового поселения на заволжском просторе, я видел в пятидесятых годах в пустом
каменном сарае села Райского, перешедшего к Александру Шкоту от Ник. Ал. Всеволожского.
Неточные совпадения
Тронет, и уж тронула. Американцы, или люди Соединенных Штатов, как их называют японцы, за два дня до нас ушли отсюда, оставив здесь больных матросов да двух офицеров, а с ними бумагу, в которой уведомляют суда других наций, что они взяли эти острова под свое покровительство против ига японцев, на которых имеют какую-то претензию, и потому просят других не распоряжаться. Они выстроили и
сарай для склада
каменного угля, и после этого человек Соединенных Штатов, коммодор Перри, отплыл в Японию.
Мне мог идти тогда второй год, но я совершенно ясно вижу и теперь языки пламени над крышей
сарая во дворе, странно освещенные среди ночи стены большого
каменного дома и его отсвечивающие пламенем окна.
Вдоль одной из стен
сарая тянулась
каменная платформа, на которой помещалось двадцать пудлинговых печей, формой напоминавших снятые с колес вагоны.
В окно он видел залитую солнцем площадь, мощенную круглыми, ровными камнями, и напротив
каменную стену длинного, без окон,
сарая. На углу стоял извозчик, похожий на глиняное изваяние, и непонятно было, зачем он стоит здесь, когда по целым часам не показывалось ни одного прохожего.
Возок поднялся на пригорок — и перед Хвалынцевым в версте расстояния развернулись то скученные, то широко разбросанные группы серых изб,
сараи, амбары, овины и бани. Там и сям, над этими группами, поднимались силуэты обнаженных деревьев и белелась
каменная церковь с высокой пирамидальной колокольней. Это было село Высокие Снежки.