Неточные совпадения
Прошли годы институтского учения. Княгиня была не особенно радостна с тех пор, как стала
говорить о поездке в Петербург за дочерью. Она терялась. Она не знала, перевозить ли ей дочь в деревню и здесь ее переламывать по-своему или уже лучше ей самой переехать в свой петербургский дом и выдать там княжну замуж за человека,
воспитания к ней более подходящего.
Граф, к чести его сказать, умел слушать и умел понимать, что интересует человека. Княгиня находила удовольствие
говорить с ним
о своих надеждах на Червева, а он не разрушал этих надежд и даже частью укреплял их. Я уверена, что он в этом случае был совершенно искренен. Как немец, он мог интриговать во всем, что касается обихода, но в деле
воспитания он не сказал бы лживого слова.
Она любила
поговорить о воспитании, а так как лучшим человеком на свете был Владимир, то и все рассуждения ее о воспитании сводились к тому только, чтобы мальчик был так же очарователен, как его отец.
Фишер, конечно, по-прежнему будет вещать, что „педагогика разделявается на три половины, из которых первая
говорит о воспитании, но вторая равно о воспитании, а зато третья… тоже о воспитании“.
Неточные совпадения
Отец всем вместе и каждому порознь из гостей рекомендовал этих четырнадцатилетних чад, млея от будущих своих надежд, рассказывал подробности
о их рождении и
воспитании, какие у кого способности, про остроту, проказы и просил проэкзаменовать их,
поговорить с ними по-французски.
…Ничего нет мудреного, что Мария Николаевна повезет Аннушку к Дороховой, которая, сделавшись директрисой института в Нижнем, с необыкновенной любовью просит, чтобы я ей прислал ее для
воспитания, — принимает ее как дочь к себе и
говорит, что это для нее благо, что этим я возвращу ей то, что она потеряла, лишившись единственной своей дочери. [Сохранилась группа писем Дороховой за 1855 г. к Пущину; все —
о его дочери Аннушке,
о воспитании ее.]
С учением дело шло очень туго. Все эти самозванные развиватели, вместе и порознь,
говорили о том, что образование человеческого ума и
воспитание человеческой души должны исходить из индивидуальных мотивов, но на самом деле они пичкали Любку именно тем, что им самим казалось нужным и необходимым, и старались преодолеть с нею именно те научные препятствия, которые без всякого ущерба можно было бы оставить в стороне.
Мы толковали и
о будущей жизни, и об искусствах, и
о службе, и
о женитьбе, и
о воспитании детей, и никогда нам в голову не приходило, что все то, что мы
говорили, был ужаснейший вздор.
Ничто другое его не тревожит, хотя он читает сплошь все напечатанное. Газета
говорит о новом налоге, — он не знает, какое действие этот налог произведет, на ком он преимущественно отразится и даже не затронет ли его самого. Газета
говорит о новых системах
воспитания, — он и тут не знает, в чем заключается ее сущность и не составит ли она несчастие его детей.