Неточные совпадения
Одновременно с тем, как у нас читали приспособленную для нас часть «творения» Тюнена,
в качестве художественной иллюстрации к этой книге обращалась печатная картинка, на которой
был изображен темный
загон, окруженный стеною,
в которой кое-где пробивались трещинки, и через них
в сплошную тьму сквозили к нам слабые лучи света.
На Западе такого добра уже нет, и Запад придет к нам
в Загон за нашею сажею, и от нас
будет зависеть, дать им нашей копоти или не давать; а цену, понятно, можем спросить какую захотим.
Загон был доволен: осатанелые и утратившие стыд и смысл люди стали расписывать, как лечиться сажею. «Лоснящуюся сажу» рекомендовалось разводить
в вине и
в воде и принимать ее внутрь людям всех возрастов, а особенно детям и женщинам. И кто может отважиться сказать: скольким людям это стоило жизни! Но тем не менее брошюра о саже имела распространение.
«Параллели» особенно смутили
Загон, так как там просто, но обстоятельно
было собрано на вид, что
есть у нас и что
в соответствие нашему убожеству представляет жизнь за окружающею наш
Загон стеною.
Рачитель
был в загоне, и Дунька, в случае его провинностей, тузила его чем попадя, как раньше тузил он ее, — роли переменились.
Неточные совпадения
Кое-где виднелась свежевзрытая земля. Та к как домашних свиней китайцы содержат
в загонах, то оставалось допустить присутствие диких кабанов, что и подтвердилось. А раз здесь
были кабаны, значит, должны
быть и тигры. Действительно, вскоре около реки на песке мы нашли следы одного очень крупного тигра. Он шел вдоль реки и прятался за валежником. Из этого можно
было заключить, что страшный зверь приходил сюда не для утоления жажды, а на охоту за козулями и кабанами.
Но деревни
были у села
в загоне;
в площадных доходах, например, не принимали участия; деревенские крестьяне почти никогда не выбирались
в вотчинные должности и даже
в церкви по праздникам стояли позади, оттесняемые щеголеватым сельским людом.
Сначала облетят большое пространство, высматривая, где им
будет удобнее расположиться подальше от проезжих дорог или работающих
в поле людей, какой хлеб
будет посытнее, и, наконец, опускаются на какую-нибудь десятину или
загон.
Эти-то шесть женщин, т. е. пять сестер Ярославцевых и маркиза де Бараль, назывались
в некоторых московских кружках углекислыми феями Чистых Прудов, а дом,
в котором они обитали,
был известен под именем вдовьего
загона.
Русский язык
был в таком
загоне, что ей почти не с кем
было на нем обращаться, кроме прислуги, а
в институте даже горничная, которой княгиня сделала подарки за услуги княжне, прося у бабушки руку для поцелуя, сказала: