Неточные совпадения
Один из народных представителей был против этого и говорил, что «не надо шкандалить, а надо разойтись чинно и благородно», но другой, напротив, находил, что это так и
следует, и сказал: «Если не ссориться, так тогда зачем и расходиться?» Мне это показалось оригинально, и я после побеседовал с этим мыслителем, по
выводам которого «в разврат идти» (то есть разлучаться) можно только «до того поругамшись, когда уже терпеть нельзя.
Неточные совпадения
Сделав этот
вывод, Самгин вполне удовлетворился им, перестал ходить в суд и еще раз подумал, что ему
следовало бы учиться в институте гражданских инженеров, как советовал Варавка.
Я не вижу никаких трудностей в том, чтобы признать существование буржуазного католичества, протестантства и православия, буржуазной философии и морали, но отсюда не
следует делать
выводы, что истина духовного творчества лежит в экономике и что не существует духовных ценностей, не зависимых от экономики.
Как я ни старался вникнуть в смысл этого сапожного кризиса, но из перекрестных мнений не мог извлечь никакого другого практического
вывода, кроме того, что"от начальства поддержки нет", что"варшавский сапог истребить надо"и что"старинным сапожникам
следует предоставить вести заведенное колесо на всей их воле".
П — ий, разбирая «Грозу», решился последовать той же методе, какой мы
следовали в статьях о «Темном царстве», и, изложивши сущность содержания пьесы, принялся за
выводы.
Определяя прекрасное как полное проявление идеи в отдельном существе, мы необходимо придем к
выводу: «прекрасное в действительности только призрак, влагаемый в нее нашею фантазиею»; из этого будет
следовать, что «собственно говоря, прекрасное создается нашею фантазиею, а в действительности (или, [по Гегелю]: в природе) истинно прекрасного нет»; из того, что в природе нет истинно прекрасного, будет
следовать, что «искусство имеет своим источником стремление человека восполнить недостатки прекрасного в объективной действительности» и что «прекрасное, создаваемое искусством, выше прекрасного в объективной действительности», — все эти мысли составляют сущность [гегелевской эстетики и являются в ней] не случайно, а по строгому логическому развитию основного понятия о прекрасном.