Неточные совпадения
— Яд, который змей излил в твое сердце, жесток, но ты должна быть сильна, чтоб отмстить и ему и всем
христианам. Приближается время отмщения: старые боги Египта приходят нам на помощь, чтобы сгубить ненавистную
новую веру. Мщение пришельцам пришло, близок конец для всех
христиан в Александрии.
Пока они шли городом, она не поднимала с головы своего покрывала, и многие спрашивали: кто это такая?
Христиане же, проходя, отвечали: это
новая христианка! Но потом сами себя вопрошали: где и когда эта женщина крестилась? Как ее христианское имя? Зенон должен знать о ней все, но неизвестно и то, где принял веру Зенон… Только теперь неудобно было их расспрашивать, так как они идут впереди бодрее всех и на их плечи опирается ослабевший епископ…
Тогда все
христиане устремились на верх горы, откуда раньше спустились Зенон и Нефора, и увидели удивительную и совершенно
новую картину, вовсе не ту, которую видел правитель, а иную: гора с водой встретились… глинистый оползень, на котором спустились Зенон и Нефора, стал над самою поверхностью воды…
— Теперь, — молвил он, — я не могу оказать тебе помощь, какую имел желание сделать, — и при этом он удержал своею рукой руки Евлогия скорописца, распускавшего связки кисы, где хранилось золото, присланное для раздачи
новым христианам.
Нужно отдать себе полный отчет в глубоком различии между так наз. гуманностью, составляющей душу этого прогресса, и христианской любовью, которая может показаться совсем не гуманною и даже суровой в своей требовательности (как это любил даже преувеличенно подчеркивать К. Н. Леонтьев [См.: Леонтьев К. Н. Наши
новые христиане.
Неточные совпадения
На вопрос француза, как намерено действовать
новое правительство, если оно утвердится, Тайпин-Ван отвечал, что подданные его, как
христиане, приходятся европейцам братьями и будут действовать в этом смысле, но что обязательствами себя никакими не связывают.
По приезде адмирала епископ сделал ему визит. Его сопровождала свита из четырех миссионеров, из которых двое были испанские монахи, один француз и один китаец, учившийся в знаменитом римском училище пропаганды. Он сохранял свой китайский костюм, чтоб свободнее ездить по Китаю для сношений с тамошними
христианами и для обращения
новых. Все они завтракали у нас; разговор с епископом, итальянцем, происходил на французском языке, а с китайцем отец Аввакум говорил по-латыни.
Конечно, с Розановым мог произойти духовный переворот, в нем могло совершиться
новое рождение, из язычника он мог стать
христианином.
Ярлыки — «православный», «сектант», «
христианин нового сознания» и пр. приобрели не соответствующее их реальному весу значение.
Неверующие гуманисты
новой истории пытались создавать общество более человечное и свободное, верующие же
христиане им противодействовали, защищая и охраняя общество, основанное на насилии и порабощении.