Неточные совпадения
Меж тем как свободно вышедшие христиане пошли к Адеру, перед вечером из Александрии выступала
в том же
направлении к Канопскому гирлу третья
группа путешественников. Эта опять представляла собою совсем не то, что шумный табор ткачей, и шерстобитов, и веселых зрителей с фокусниками, плясунами и цветочницами, и не то, что представляла собою вышедшая вторая кучка приунывших христиан. Теперешняя
группа отличалась важностью: это были знатные лица и их свита.
Неточные совпадения
От устья Илимо Такема поворачивает на север и идет
в этом
направлении 6 или 7 км. Она все время придерживается правой стороны долины и протекает у подножия гор, покрытых осыпями и почти совершенно лишенных растительности. Горы эти состоят из глинисто-кремнистых сланцев и гранитного порфира. С левой стороны реки тянется широкая полоса земли, свободная от леса. Здесь можно видеть хорошо сохранившиеся двойные террасы. Деревья, разбросанные
в одиночку и небольшими
группами, придают им живописный вид.
В Вологде я близко общался лишь с небольшой
группой ссыльных, которая составляла «аристократию»,
в нее входили и некоторые люди, с которыми я был связан еще по Киеву, особенно с
В.Г.Т. Кроме того, я бывал
в доме председателя губернской Земской управы, где иногда встречал и чиновников, скорее либерального
направления.
Группа писателей и философов, сотрудничавших
в «Мусагете», находилась
в постоянной полемике с книгоиздательством «Путь», вокруг которого сплотились
в основном философы «неославянофильского»
направления (Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков,
В. Ф. Эрн, Е. Н. Трубецкой и др.).
I
в. до н. э., сложившаяся
в эпоху эллинизма, с центром
в г. Александрии (Египет); «парнасство» — литературное движение во Франции во 2‑й пол. XIX
в.;
группа поэтов «Парнас» во главе с Ш. Леконт де Лилем провозгласила принцип «искусства для искусства»; «академизм» —
направление в изобразительном искусстве XVI–XIX вв.;
в широком смысле — канонизация идеалов и принципов искусства прошлого.] — естественно возникают
в процессе кристаллизации художественного канона.
Ксения Яковлевна взглянула по
направлению руки своей сенной девушки. Сердце у нее радостно забилось. По дороге, прилегающей к поселку, но еще довольно далеко от хором, двигалась
группа всадников, человек пятьдесят, а впереди ехал, стройно держась
в седле и, казалось, подавляя своею тяжестью низкорослую лошадку, красивый статный мужчина. Скорее зрением сердца, нежели глаз, которые у нее не были так зорки, как у Домаши, Ксения Яковлевна узрела
в этом едущем впереди отряда всаднике Ермака Тимофеевича.