Неточные совпадения
На полу под ним разостлан был широкий ковер, разрисованный пестрыми арабесками; — другой персидский ковер висел на стене, находящейся против окон, и на нем развешаны были пистолеты, два турецкие ружья, черкесские шашки и кинжалы, подарки сослуживцев, погулявших когда-то за Балканом… на мраморном камине стояли три алебастровые карикатурки Паганини, Иванова и Россини… остальные стены были голые, кругом и вдоль по ним стояли широкие диваны, обитые шерстяным штофом пунцового
цвета; — одна единственная картина привлекала взоры, она висела над дверьми, ведущими в спальню; она
изображала неизвестное мужское лицо, писанное неизвестным русским художником, человеком, не знавшим своего гения и которому никто об нем не позаботился намекнуть.
Бывали с этим колоссом и такие случаи: в семидесятых годах, во время самарского голода, был в Москве, в Немчиновке, поставлен спектакль в пользу голодающих. Шло «Не в свои сани не садись». Русакова играл Николай Христофорович, а остальных
изображал цвет московских любителей: В. А. Mорозова (Дуню), Н. Л. Очкина, С. А. Кунича, Дм. И. Попов и другие.
Неточные совпадения
Гостиница эта уже пришла в это состояние; и солдат в грязном мундире, курящий папироску у входа, долженствовавший
изображать швейцара, и чугунная, сквозная, мрачная и неприятная лестница, и развязный половой в грязном фраке, и общая зала с пыльным восковым букетом
цветов, украшающим стол, и грязь, пыль и неряшество везде, и вместе какая-то новая современно железнодорожная самодовольная озабоченность этой гостиницы — произвели на Левиных после их молодой жизни самое тяжелое чувство, в особенности тем, что фальшивое впечатление, производимое гостиницей, никак не мирилось с тем, что ожидало их.
На грудь кладет тихонько руку // И падает. Туманный взор //
Изображает смерть, не муку. // Так медленно по скату гор, // На солнце искрами блистая, // Спадает глыба снеговая. // Мгновенным холодом облит, // Онегин к юноше спешит, // Глядит, зовет его… напрасно: // Его уж нет. Младой певец // Нашел безвременный конец! // Дохнула буря,
цвет прекрасный // Увял на утренней заре, // Потух огонь на алтаре!..
Клим ел, чтоб не говорить, и незаметно осматривал чисто прибранную комнату с
цветами на подоконниках, с образами в переднем углу и олеографией на стене, олеография
изображала сытую женщину с бубном в руке, стоявшую у колонны.
Казнит злодея провиденье! // Невинная погибла — жаль! // Но здесь ждала ее печаль, // А в небесах спасенье! // Ах, я ее видал — ее глаза // Всю чистоту души
изображали ясно. // Кто б думать мог, что этот
цвет прекрасный // Сомнет минутная гроза. // Что ты замолк, несчастный? // Рви волосы — терзайся — и кричи — // Ужасно! — о, ужасно!
Висели две картины, на одной охотник с зелёным пером на шляпе целовал толстую девицу, а другая
изображала белокурую женщину с голою грудью и
цветком в руке.