Неточные совпадения
Раз приезжает сам старый князь звать нас
на свадьбу:
он отдавал старшую дочь замуж, а мы
были с
ним кунаки: так нельзя же, знаете, отказаться, хоть
он и татарин. Отправились. В ауле множество собак встретило нас громким лаем. Женщины, увидя нас, прятались; те, которых мы могли рассмотреть в
лицо,
были далеко
не красавицы. «Я имел гораздо лучшее мнение о черкешенках», — сказал мне Григорий Александрович. «Погодите!» — отвечал я, усмехаясь. У меня
было свое
на уме.
С первого взгляда
на лицо его я бы
не дал
ему более двадцати трех лет, хотя после я готов
был дать
ему тридцать.
На лице ее
не было никаких признаков безумия; напротив, глаза ее с бойкою проницательностью останавливались
на мне, и эти глаза, казалось,
были одарены какою-то магнетическою властью, и всякий раз
они как будто бы ждали вопроса.
— Эта княжна Мери прехорошенькая, — сказал я
ему. — У нее такие бархатные глаза — именно бархатные: я тебе советую присвоить это выражение, говоря об ее глазах; нижние и верхние ресницы так длинны, что лучи солнца
не отражаются в ее зрачках. Я люблю эти глаза без блеска:
они так мягки,
они будто бы тебя гладят… Впрочем, кажется, в ее
лице только и
есть хорошего… А что, у нее зубы белы? Это очень важно! жаль, что она
не улыбнулась
на твою пышную фразу.
Все читали
на моем
лице признаки дурных свойств, которых
не было; но
их предполагали — и
они родились.
Грушницкий
не вынес этого удара; как все мальчики,
он имеет претензию
быть стариком;
он думает, что
на его лице глубокие следы страстей заменяют отпечаток лет.
Он на меня бросил бешеный взгляд, топнул ногою и отошел прочь.
Возвратясь, я нашел у себя доктора.
На нем были серые рейтузы, архалук и черкесская шапка. Я расхохотался, увидев эту маленькую фигурку под огромной косматой шапкой: у
него лицо вовсе
не воинственное, а в этот раз
оно было еще длиннее обыкновенного.
Неточные совпадения
Лука стоял, помалчивал, // Боялся,
не наклали бы // Товарищи в бока. //
Оно быть так и сталося, // Да к счастию крестьянина // Дорога позагнулася — //
Лицо попово строгое // Явилось
на бугре…
—
Не знаю я, Матренушка. // Покамест тягу страшную // Поднять-то поднял
он, // Да в землю сам ушел по грудь // С натуги! По
лицу его //
Не слезы — кровь течет! //
Не знаю,
не придумаю, // Что
будет? Богу ведомо! // А про себя скажу: // Как выли вьюги зимние, // Как ныли кости старые, // Лежал я
на печи; // Полеживал, подумывал: // Куда ты, сила, делася? //
На что ты пригодилася? — // Под розгами, под палками // По мелочам ушла!
Возвратившись домой, Грустилов целую ночь плакал. Воображение
его рисовало греховную бездну,
на дне которой метались черти.
Были тут и кокотки, и кокодессы, и даже тетерева — и всё огненные. Один из чертей вылез из бездны и поднес
ему любимое
его кушанье, но едва
он прикоснулся к
нему устами, как по комнате распространился смрад. Но что всего более ужасало
его — так это горькая уверенность, что
не один
он погряз, но в
лице его погряз и весь Глупов.
Предстояло атаковать
на пути гору Свистуху; скомандовали: в атаку! передние ряды отважно бросились вперед, но оловянные солдатики за
ними не последовали. И так как
на лицах их,"ради поспешения", черты
были нанесены лишь в виде абриса [Абрис (
нем.) — контур, очертание.] и притом в большом беспорядке, то издали казалось, что солдатики иронически улыбаются. А от иронии до крамолы — один шаг.
Она вспоминала наивную радость, выражавшуюся
на круглом добродушном
лице Анны Павловны при
их встречах; вспоминала
их тайные переговоры о больном, заговоры о том, чтоб отвлечь
его от работы, которая
была ему запрещена, и увести
его гулять; привязанность меньшего мальчика, называвшего ее «моя Кити»,
не хотевшего без нее ложиться спать.