Неточные совпадения
— Теперь? теперь… — он опустил глаза в землю и замолк;
глубокое страданье было видно в следующих словах: — теперь, убить тебя! — теперь, когда у меня есть слезы, когда я могу плакать на твоих коленах… плакать! о! это величайшее наслажденье для того, чей
смех мучительнее всякой пытки!.. нет, я еще не так дурен как ты полагаешь; — человек, для которого видеть тебя есть блаженство, не может быть совершенным злодеем.
Неточные совпадения
Как я ни боялся щекотки, я не вскочил с постели и не отвечал ему, а только
глубже запрятал голову под подушки, изо всех сил брыкал ногами и употреблял все старания удержаться от
смеха.
Нет ее горячего дыхания, нет светлых лучей и голубой ночи; через годы все казалось играми детства перед той далекой любовью, которую восприняла на себя
глубокая и грозная жизнь. Там не слыхать поцелуев и
смеха, ни трепетно-задумчивых бесед в боскете, среди цветов, на празднике природы и жизни… Все «поблекло и отошло».
В мягких,
глубоких креслах было покойно, огни мигали так ласково в сумерках гостиной; и теперь, в летний вечер, когда долетали с улицы голоса,
смех и потягивало со двора сиренью, трудно было понять, как это крепчал мороз и как заходившее солнце освещало своими холодными лучами снежную равнину и путника, одиноко шедшего по дороге; Вера Иосифовна читала о том, как молодая, красивая графиня устраивала у себя в деревне школы, больницы, библиотеки и как она полюбила странствующего художника, — читала о том, чего никогда не бывает в жизни, и все-таки слушать было приятно, удобно, и в голову шли всё такие хорошие, покойные мысли, — не хотелось вставать.
Многие — и некогда я сам — думали, что Хомяков спорил из артистической потребности спорить, что
глубоких убеждений у него не было, и в этом была виновата его манера, его вечный
смех и поверхностность тех, которые его судили.
Следствием такого убеждения является в нас уважение к человеческой натуре и личности вообще,
смех и презрение в отношении к тем уродливым личностям, которые действуют в комедии и в официальном смысле внушают ужас и омерзение, и наконец —
глубокая, непримиримая ненависть к тем влияниям, которые так задерживают и искажают нормальное развитие личности.