Неточные совпадения
Вы видали, конечно, как смышленый попугайчик, наклонив голову на сторону, внимательно слушает урок, задаваемый ему его учителем. Так слушала Крошка Доррит, боясь проронить слово из того, что говорил ей Ранеев. Она сидела в его комнате, с глазу на глаз с ним, утонув в больших
креслах, на которые он ее усадил, и спустив с них
ножки, не достававшие до полу, Михайло Аполлоныч расположился против нее, держа в руке тетрадь.
Надо брать пример с немцев, у них рост социализма идет нормально, путем отбора лучших из рабочего класса и включения их в правящий класс, — говорил Попов и, шагнув, задел ногой
ножку кресла, потом толкнул его коленом и, наконец, взяв за спинку, отставил в сторону.
Желтые обои; два окна с тюлевыми грязными занавесками; между ними раскосое овальное зеркало, наклонившись под углом в 45 градусов, отражает в себе крашеный пол и
ножки кресел; на подоконниках пыльные, бородавчатые кактусы; под потолком клетка с канарейкой.
Пузатый комод и на нем трюмо в форме лиры, три неуклюжих стула, старенькое на низких
ножках кресло у стола, под окном, — вот и вся обстановка комнаты. Оклеенные белыми обоями стены холодны и голы, только против кровати — темный квадрат небольшой фотографии: гладкое, как пустота, море, корма баркаса и на ней, обнявшись, стоят Лидия с Алиной.
Неточные совпадения
Даже как бы еще приятнее стал он в поступках и оборотах, еще ловче подвертывал под
ножку ножку, когда садился в
кресла; еще более было мягкости в выговоре речей, осторожной умеренности в словах и выраженьях, более уменья держать себя и более такту во всем.
Театр уж полон; ложи блещут; // Партер и
кресла, всё кипит; // В райке нетерпеливо плещут, // И, взвившись, занавес шумит. // Блистательна, полувоздушна, // Смычку волшебному послушна, // Толпою нимф окружена, // Стоит Истомина; она, // Одной ногой касаясь пола, // Другою медленно кружит, // И вдруг прыжок, и вдруг летит, // Летит, как пух от уст Эола; // То стан совьет, то разовьет, // И быстрой
ножкой ножку бьет.
— Кто не сволочь? — вдруг, не своим голосом, спросил Дронов, приподняв
кресло и стукнув
ножками его в пол. — Сначала ей нравилось это. Приходят разные люди, обо всем говорят…
Другой студент, плотненький, розовощекий, гладко причесанный, сидел в
кресле, поджав под себя коротенькую
ножку, он казался распаренным, как будто только что пришел из бани. Не вставая, он лениво протянул Самгину пухлую детскую ручку и вздохнул:
— Вот у вас все так: можно и не мести, и пыли не стирать, и ковров не выколачивать. А на новой квартире, — продолжал Илья Ильич, увлекаясь сам живо представившейся ему картиной переезда, — дня в три не разберутся, все не на своем месте: картины у стен, на полу, галоши на постели, сапоги в одном узле с чаем да с помадой. То, глядишь,
ножка у
кресла сломана, то стекло на картине разбито или диван в пятнах. Чего ни спросишь, — нет, никто не знает — где, или потеряно, или забыто на старой квартире: беги туда…