Потом он захотел тем же способом ознакомиться и со своею собеседницею: взяв левою рукой девочку за плечо, он правой стал ощупывать ее волосы, потом веки и быстро пробежал пальцами по лицу, кое-где останавливаясь и внимательно изучая
незнакомые черты.
Неточные совпадения
Черты его, брови, глаза, губы — все
незнакомое ему.
Но если он попадал к человеку
незнакомому, тогда движения маленьких рук становились медленнее: мальчик осторожно и внимательно проводил ими по
незнакомому лицу, и его
черты выражали напряженное внимание; он как будто «вглядывался» кончиками своих пальцев.
— Вишь, как господь тебя соблюл, боярыня, — сказал
незнакомый старик, любопытно вглядываясь в
черты Елены, — ведь возьми конь немного левее, прямо попала бы в плёс; ну да и конь-то привычный, — продолжал он про себя, — место ему знакомо; слава богу, не в первый раз на мельнице!
Я сажусь и действую толстой иглой, — мне жалко хозяина и всегда, во всем хочется посильно помочь ему. Мне все кажется, что однажды он бросит
чертить, вышивать, играть в карты и начнет делать что-то другое, интересное, о чем он часто думает, вдруг бросая работу и глядя на нее неподвижно удивленными глазами, как на что-то
незнакомое ему; волосы его спустились на лоб и щеки, он похож на послушника в монастыре.
В последний раз она плясала. // Увы! заутра ожидала // Ее, наследницу Гудала, // Свободы резвую дитя, // Судьба печальная рабыни, // Отчизна, чуждая поныне, // И
незнакомая семья. // И часто тайное сомненье // Темнило светлые
черты; // И были все ее движенья // Так стройны, полны выраженья, // Так полны милой простоты, // Что если б Демон, пролетая, // В то время на нее взглянул, // То, прежних братий вспоминая, // Он отвернулся б — и вздохнул…