Неточные совпадения
И
в ответ на эти поклоны, строго выдержанные
в три
темпа, Анчутин только опускает и подымает веки…
Служба шла
в быстром, оживленном, веселом
темпе.
—
Темп, — говорил он фараонам, — есть великое шестое чувство.
Темп придает уверенность движениям, ловкость телу и ясность мысли. Весь мир построен на
темпе. Поэтому, о! фараоны, ходите
в темп, делайте приемы
в темп, а главное, танцуйте
в темп и умейте пользоваться
темпом при фехтовании и
в гимнастических упражнениях.
Не прошло и полминуты, как зоркие глаза Александрова успели схватить все эти впечатления и закрепить их
в памяти. Уже юнкера первой роты с Бауманом впереди спустились со ступенек и шли по блестящему паркету длинной залы, невольно подчиняясь
темпу увлекательного марша.
—
В три
темпа или
в два? — спрашивает Александров.
— Да, вы, вы, вы. Не нужно ни о чем говорить. Теперь будем только танцевать вальс. Раз-два-три, — подсчитывала она под
темп музыки, и они закружились опять
в блаженном воздушном потоке.
И батальон, как один человек, останавливался
в два
темпа, а
в три других
темпа, сняв ружье с плеча, ставил его прикладом на землю. И тотчас уже опять...
Все оправились и туже подтянули ремни, расправили складки, выровняли груди и опять — шагом марш — вступили
в первую улицу Москвы под мужественное ликование ярко-медных труб, веселых флейт, меланхолических кларнетов, задумчивых тягучих гобоев, лукавых женственных валторн, задорных маленьких барабанов и глухой могучий
темп больших турецких барабанов, оживленных веселыми медными тарелками.
Неточные совпадения
Самгин охотно пошел; он впервые услыхал, что унылую «Дубинушку» можно петь
в таком бойком, задорном
темпе. Пела ее артель, выгружавшая из трюма баржи соду «Любимова и Сольвэ». На палубе
в два ряда стояло десять человек, они быстро перебирали
в руках две веревки, спущенные
в трюм, а из трюма легко, точно пустые, выкатывались бочки; что они были тяжелы, об этом говорило напряжение, с которым двое грузчиков, подхватив бочку и согнувшись, катили ее по палубе к сходням на берег.
Молчаливый возница решительно гнал коня мимо каких-то маленьких кузниц,
в темноте их пылали угли горнов, дробно стучали молотки, на берегу серой реки тоже шумела работа, пилили бревна, тесали топоры, что-то скрипело, и
в быстром
темпе торопливо звучало:
«Варвара хорошо заметила, он над морем, как за столом, — соображал Самгин. — И, конечно, вот на таких, как этот, как мужик, который необыкновенно грыз орехи, и грузчик Сибирской пристани, — именно на таких рассчитывают революционеры. И вообще — на людей, которые стали петь печальную «Дубинушку»
в новом, задорном
темпе».
Он снова начал играть, но так своеобразно, что Клим взглянул на него с недоумением. Играл он
в замедленном
темпе, подчеркивая то одну, то другую ноту аккорда и, подняв левую руку с вытянутым указательным пальцем, прислушивался, как она постепенно тает. Казалось, что он ломал и разрывал музыку, отыскивая что-то глубоко скрытое
в мелодии, знакомой Климу.
Скорее можно думать, что мир вступает
в период длительного неблагополучия и что
темп его развития будет катастрофический.