Неточные совпадения
Это учреждение было нечто среднее между дорогим публичным домом и роскошным клубом — с шикарным входом, с чучелом медведя в передней, с коврами, шелковыми занавесками и
люстрами, с лакеями во фраках и перчатках. Сюда ездили мужчины заканчивать ночь после закрытия ресторанов. Здесь же играли в карты, держались дорогие вина и всегда был
большой запас красивых, свежих женщин, которые часто менялись.
«Верно,
большая люстра оборвалась или статуя с хор упала!» — подумала княгиня и, быстро выбежав в дверь, увидала, что в зале Патрикей поднимал графа, который никак не мог встать на ноги.
Неточные совпадения
Этот «верх» состоял из множества
больших парадных комнат, меблированных по купеческой старине, с длинными скучными рядами неуклюжих кресел и стульев красного дерева по стенам, с хрустальными
люстрами в чехлах, с угрюмыми зеркалами в простенках.
Как ярко освещен зал, чем же? — нигде не видно ни канделябров, ни
люстр; ах, вот что! — в куполе зала
большая площадка из матового стекла, через нее льется свет, — конечно, такой он и должен быть: совершенно, как солнечный, белый, яркий и мягкий, — ну, да, это электрическое освещение.
В «малом зале», как важно называл эту комнатенку со сводами Василий Яковлевич, за
большим столом, освещенным газовой
люстрой, сидели огромные бородатые и волосатые фигуры: П. Г. Зайчневский, М.
В
большом зале — те же
люстры, белые скатерти, блестит посуда…
Большая квадратная зала с зеркалами в золоченых рамах, с двумя десятками плюшевых стульев, чинно расставленных — вдоль стен, с олеографическими картинами Маковского «Боярский пир» и «Купанье», с хрустальной
люстрой посредине — тоже спит и в тишине и полумраке кажется непривычно задумчивой, строгой, странно-печальной.