ЦИФРОВО́Й, -а́я, -о́е. Прил. к цифра (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)
ЦИФРОВО́Й, -а́я, -о́е. Прил. к цифра (в 1 знач.).
Все значения слова «цифровой»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Выделяются маркетологи общего профиля, планирующие, организующие и контролирующие результаты рекламных кампаний, и узкие специалисты, работающие с конкретными инструментами цифрового маркетинга.
Это даёт преуспевающим в цифровом маркетинге компаниям существенное преимущество перед конкурентами из традиционного ретейла.
Мы поговорим о современных каналах цифрового маркетинга более подробно в главах 5–8.