Неточные совпадения
Должен я вам сказать, видал я в моей жизни множество самых разных фигур. Достаточно того одного, что сидел в тюрьме. Но вот, ей-богу, такого безобразника и бесстыдника, как он, я ни разу не встречал. Чему он нас,
мальчишек, учил, что заставлял нас делать там, за каретным сараем, между дровами, я вам даже не
смею сказать — совестно. Ей-богу. А ведь был он сам почти ребенок…
Помещали туда больше купеческих сыновей и дворянчиков — все исключительно тех, которых отовсюду уже вышвырнули. Деньги брали за учение солидные. И было это заведение вроде зверинца: архаровцы, скандалисты, обломы; все как на подбор — самые развращенные
мальчишки. На учителях верхом ездили. Ну, уж и учителя у нас были! Та-акие гуси!..
Неточные совпадения
Проходивший поп снял шляпу, несколько
мальчишек в замаранных рубашках протянули руки, приговаривая: «Барин, подай сиротинке!» Кучер,
заметивши, что один из них был большой охотник становиться на запятки, хлыснул его кнутом, и бричка пошла прыгать по камням.
— А я за тебя только одну! Остри еще!
Заметов еще
мальчишка, я еще волосенки ему надеру, потому что его надо привлекать, а не отталкивать. Тем, что оттолкнешь человека, — не исправишь, тем паче
мальчишку. С
мальчишкой вдвое осторожнее надо. Эх вы, тупицы прогрессивные, ничего-то не понимаете! Человека не уважаете, себя обижаете… А коли хочешь знать, так у нас, пожалуй, и дело одно общее завязалось.
А кстати, этот
Заметов и в самом деле милый
мальчишка, только, гм… напрасно он это все вчера рассказал.
На яблоню
Мальчишка лезть не
смеет, // Её тряхнуть он силы не имеет // И, словом, яблоко достать не знает как.
«Что меня смутило? — размышлял он. — Почему я не сказал
мальчишке того, что должен был сказать? Он, конечно, научен и подослан пораженцами, большевиками. Возможно, что им руководит и чувство личное —
месть за его мать. Проводится в жизнь лозунг Циммервальда: превратить войну с внешним врагом в гражданскую войну, внутри страны. Это значит: предать страну, разрушить ее… Конечно так.
Мальчишка, полуребенок — ничтожество. Но дело не в человеке, а в слове. Что должен делать я и что могу делать?»