Неточные совпадения
Свободный
номер оказывается только один — пятый, и они отправляются туда.
Номер в одно окно,
темный, узкий и длинный, как кегельбан. Кровать, комод, облупленный коричневый умывальник и ночной столик составляют всю его меблировку. Хозяйка и поручик опять начинают целоваться, причем стонут, как голуби весною на крыше.
В хозяйском
номере горит лампа. На открытом окне сидит поджавши ноги, Алечка и смотрит, как колышется внизу
темная, тяжелая масса воды, освещенной электричеством, как тихо покачивается жидкая, мертвенная зелень тополей вдоль набережной На щеках у нее горят два круглых, ярких, красных пятна, а глаза влажно и устало мерцают. Издалека, с той стороны реки, где сияет огнями кафешантан, красиво плывут
в холодеющем воздухе резвые звуки вальса.
Дверь взломана.
В номер входят надзиратель, Анна Фридриховна, поручик, четверо детей, понятые, городовой, два дворника — впоследствии доктор. Студент лежит на полу, уткнувшись лицом
в серый коврик перед кроватью, левая рука у него подогнута под грудь, правая откинута, револьвер валяется
в стороне. Под головой лужа
темной крови,
в правом виске круглая маленькая дырочка. Свеча еще горит, и часы на ночном столике поспешно тикают.
Неточные совпадения
Рагожинские приехали одни, без детей, — детей у них было двое: мальчик и девочка, — и остановились
в лучшем
номере лучшей гостиницы. Наталья Ивановна тотчас же поехала на старую квартиру матери, но, не найдя там брата и узнав от Аграфены Петровны, что он переехал
в меблированные комнаты, поехала туда. Грязный служитель, встретив ее
в темном, с тяжелым запахом, днем освещавшемся коридоре, объявил ей, что князя нет дома.
А
в конце прошлого столетия здесь стоял старинный домище Челышева с множеством
номеров на всякие цены, переполненных Великим постом съезжавшимися
в Москву актерами.
В «Челышах» останавливались и знаменитости, занимавшие
номера бельэтажа с огромными окнами, коврами и тяжелыми гардинами, и средняя актерская братия —
в верхних этажах с отдельным входом с площади, с узкими, кривыми,
темными коридорами, насквозь пропахшими керосином и кухней.
Каменщики, плотники, маляры, инженеры, техники, иностранцы, земледельцы, маклеры,
темные дельцы, речные моряки, праздные бездельники, туристы, воры, шулеры — все они переполнили город, и ни
в одной, самой грязной, сомнительной гостинице не было свободного
номера.
Живины жили, как оказалось,
в Перинной линии,
в гостинице; по грязной лестнице они вошли с своим гостем
в грязный коридор и затем
в довольно маленький,
темный номер.
Мы исчезаем
в темном проходе, выбираемся на внутренний двор, поднимаемся во второй этаж, я распахиваю дверь квартиры
номер шесть. Пахнуло трущобой. Яркая висячая лампа освещает большой стол, за которым пишут, coгнувшись, косматые, оборванные, полураздетые, с опухшими лицами, восемь переписчиков.