Неточные совпадения
Всякий новичок считался общим достоянием второго
класса, но бывали случаи, что один из «отчаянных» всецело завладевал каким-нибудь особенно питательным малышом, брал его, так сказать, на оброк. Для этого отчаянный оказывал сначала новичку лестное внимание, ходил с ним по зале обнявшись и
в конце концов обещал ему свое великодушное покровительство.
В конце концов начальство «махало на них рукой» и дожидалось только, когда отчаянный, не выдержав вторично экзамена
в одном и том же
классе, оставался на третий год.
Но «подлизываться» слишком долго и слишком откровенно было и невыгодно и невозможно, потому что
в конце концов весь
класс ожесточался против подлизы.
Неточные совпадения
Но
в продолжение того, как он сидел
в жестких своих креслах, тревожимый мыслями и бессонницей, угощая усердно Ноздрева и всю родню его, и перед ним теплилась сальная свечка, которой светильня давно уже накрылась нагоревшею черною шапкою, ежеминутно грозя погаснуть, и глядела ему
в окна слепая, темная ночь, готовая посинеть от приближавшегося рассвета, и пересвистывались вдали отдаленные петухи, и
в совершенно заснувшем городе, может быть, плелась где-нибудь фризовая шинель, горемыка неизвестно какого
класса и чина, знающая одну только (увы!) слишком протертую русским забубенным народом дорогу, —
в это время на другом
конце города происходило событие, которое готовилось увеличить неприятность положения нашего героя.
К
концу года у меня образовалось такое смешение
в голове, что я с невольным страхом заглядывал
в программу, не имея возможности определить,
в состоянии ли я выдержать серьезное испытание
в другой
класс, кроме приготовительного.
Художника Собкевича у нас убрали
в конце первого же года моего пребывания
в житомирской гимназии: началось «обрусение», а он не мог приучиться говорить
в классе только по — русски.
— Столб еси, и столб получаешь. И стой столбом до
конца класса!.. — грозно изрекает Радомирецкий.
В журнал влетает единица. Ученик становится у стены, вытянув руки и по возможности уподобляясь столбу.
Под
конец моего пребывания
в пансионе добродушный француз как-то исчез с нашего горизонта. Говорили, что он уезжал куда-то держать экзамен. Я был
в третьем
классе гимназии, когда однажды,
в начале учебного года,
в узком коридоре я наткнулся вдруг на фигуру, изумительно похожую на Гюгенета, только уже
в синем учительском мундире. Я шел с другим мальчиком, поступившим
в гимназию тоже от Рыхлинского, и оба мы радостно кинулись к старому знакомому.