Неточные совпадения
Поэтому смею думать и надеяться, что на вас со стороны учителей или, как бы сказать…
преподавателей — да, вот именно:
преподавателей… не
будет… э… не
будет поступать неудовольствий и… как бы сказать… жалоб…
Помните, что
преподаватели суть те же ваши начальники и, кроме доброго… э… э… как бы сказать… кроме добра, вам ничего не желают…
Преподаватель (его звали Иваном Архиповичем Сахаровым) выслушал это, изобразивши всей своей нескладной фигурой вопросительный знак над маленьким Сельским, который поневоле должен
был задирать голову кверху, чтобы видеть лицо Сахарова.
Поговорив в этом духе минут пять, а может
быть, и более того, Сахаров вдруг закрыл глаза и потерял равновесие. Локти его расскользнулись, голова беспомощно и грузно упала на раскрытый журнал, и в классе явственно раздался храп.
Преподаватель был безнадежно пьян.
Как бы ни
был строг и педантичен
преподаватель, как бы ни
был важен объясняемый им урок, у него не хватит духу испытывать в эту минуту выдержку учеников.
С целым классом шутить
было опасно, и если
преподаватель в этих случаях спрашивал подлизу, что он хотел сказать или сделать, подлиза, поспешно садясь на место, бормотал...
И состав
преподавателей все еще
был каким-то допотопным.
Однако
были и свирепые
преподаватели, например учитель географии, подполковник Лев Васильевич Рябков.
Известно, что как бы ни дурно учили ребенка в детстве, как бы ни плохи
были преподаватели в школе, но если ученик имеет добрую волю и твердое желание учиться, то при хороших его способностях он непременно достигнет образования сам, независимо от своих наставников.
Неточные совпадения
Но хуже всего
было то, что потерялось уваженье к начальству и власти: стали насмехаться и над наставниками, и над
преподавателями, директора стали называть Федькой, Булкой и другими разными именами; завелись такие дела, что нужно
было многих выключить и выгнать.
— Донат Ястребов, художник, бывший
преподаватель рисования, а теперь — бездельник, рантье, но не стыжусь! — весело сказал племянник; он казался немногим моложе тетки, в руке его
была толстая и, видимо, тяжелая палка с резиновой нашлепкой на конце, но ходил он легко.
Макаров тоже
был украшением гимназии и героем ее: в течение двух лет он вел с
преподавателями упорную борьбу из-за пуговицы.
Это
был очень маленький и очень плотненький французик, лет сорока пяти и действительно парижского происхождения, разумеется из сапожников, но уже с незапамятных времен служивший в Москве на штатном месте,
преподавателем французского языка, имевший даже чины, которыми чрезвычайно гордился, — человек глубоко необразованный.
Если б особенная причина не удерживала его, он с самого начала
был бы одним из усердных
преподавателей в ней.