Неточные совпадения
— Да вот… на что лучше… Знаете, как он принимает в Петербурге? Сидит голый в ванне по самое горло, только голова его рыжая над водою сияет, — и слушает. А какой-нибудь тайный советник стоит, почтительно перед ним согнувшись, и докладывает… Обжора он ужасный… и действительно умеет поесть; во всех лучших ресторанах
известны битки а La Квашнин. А уж насчет бабья и не говорите. Три года тому назад с ним прекомичный
случай вышел…
«Да, есть, какой-нибудь кучер или лакей.
Известны случаи, когда у таких чистых девушек были любовники лакеи, и никто не знал этого, и все считали их чистыми; а они ночью бегали на свидание, босыми ногами, по страшно холодному полу. Потом выходили замуж и обманывали. Это бывает, — он читал. У Реймеров есть лакей, черный и красивый малый…»
Неточные совпадения
Это справедливо во всех тех
случаях, которые им
известны по опыту; там же, напротив, где для них все ново, они медлят, высматривают, выжидают, хитрят.
— Ну, положим, что существует, хотя ты, по обыкновению, его и переврал. Из деяний апостольских
известны многие
случаи, что даже от предметов, коими при жизни пользовались святые люди, как-то: главотяжи, убрусцы и иные тому подобные… Так и от них происходили чудеса и исцеления.
— Вознесенская, Богоявленская — все эти глупые названия вам больше моего должны быть
известны, так как вы здешний обыватель, и к тому же вы несправедливы: я вам прежде всего заявила про дом Филиппова, а вы именно подтвердили, что его знаете. Во всяком
случае можете искать на мне завтра в мировом суде, а теперь прошу вас оставить меня в покое.
Но во всех этих
случаях, которые уже были
известны и которые потому можно было предвидеть, против «увлекательности» Ахиллы благоразумно принимались меры предосторожности, избавлявшие от всяких напастей и самого дьякона и его вокальное начальство: поручалось кому-нибудь из взрослых певчих дергать Ахиллу за полы или осаживать его в благопотребную минуту вниз за плечи.
Предполагаем, что поэт берет из опыта собственной жизни событие, вполне ему известное (это случается не часто; обыкновенно многие подробности остаются мало
известны и для связности рассказа должны быть дополняемы соображением); предполагаем также, что взятое событие совершенно закончено в художественном отношении, так что простой рассказ о нем был бы вполне художественным произведением, т. е. берем
случай, когда вмешательство комбинирующей фантазии кажется наименее нужным.