Неточные совпадения
Часто вместе с другими товарищами своего куреня, а иногда со всем куренем и с соседними куренями выступали они
в степи для стрельбы несметного числа всех возможных степных птиц, оленей и коз или же
выходили на озера, реки и протоки, отведенные по жребию каждому куреню, закидывать невода,
сети и тащить богатые тони на продовольствие всего куреня.
Хорунжий откланялся, пожал руку Оленину и
вышел. Покуда собирался Оленин, он слышал повелительный и толковый голос хорунжего, отдававшего приказания домашним. А через несколько минут Оленин видел, как хорунжий
в засученных до колен штанах и
в оборванном бешмете, с
сетью на плече прошел мимо его окна.
На 303-й версте общество
вышло из вагонов и длинной пестрой вереницей потянулось мимо сторожевой будки, по узкой дорожке, спускающейся
в Бешеную балку… Еще издали на разгоряченные лица пахнуло свежестью и запахом осеннего леса… Дорожка, становясь все круче, исчезала
в густых кустах орешника и дикой жимолости, которые сплелись над ней сплошным темным сводом. Под ногами уже шелестели желтые, сухие, скоробившиеся листья. Вдали сквозь пустую
сеть чащи алела вечерняя заря.
Он мыкает их по горам, по задворкам, по виноградникам, по кладбищам, врет им с невероятной дерзостью, забежит на минуту
в чей-нибудь двор, наскоро разобьет
в мелкие куски обломок старого печного горшка и потом, «как слонов», уговаривает ошалевших путешественников купить по случаю эти черепки — остаток древней греческой вазы, которая была сделана еще до рождества Христова… или сует им
в нос обыкновенный овальный и тонкий голыш с провернутой вверху дыркой, из тех, что рыбаки употребляют как грузило для
сетей, и уверяет, что ни один греческий моряк не
выйдет в море без такого талисмана, освященного у раки Николая Угодника и спасающего от бури.
Это
сеть религиозное декадентство, импрессионизм, который может прийтись по вкусу разве только любителям «мистического анархизма» [Направление
в русском символизме, связанное с именем Г. И. Чулкова (1879–1939), книга которого «Мистический символизм»
вышла в С. — Петербурге
в 1906 г. со вступительной статьей
В. И. Иванова «Неприятие мира».