Представление началось ровно в восемь с половиной часов. Долг газовому обществу уплатили еще утром, и потому освещение было аль джиорно [Как дневное (от итал. al giorno).]. В девять часов без десяти минут приехал в цирк Барнум с дочерью и переводчиком. Их встретили тушем. Барнум сел не в приготовленную ложу, а во второй
ряд кресел, в излюбленные места знатоков цирка, сейчас же справа от входа из конюшен на манеж.
Прищурясь, вытянув шею вперед, он утвердительно кивнул головой кому-то из депутатов в первом
ряду кресел, показал ему зубы и заговорил домашним, приятельским тоном, поглаживая левой рукой лацкан сюртука, край пюпитра, тогда как правая рука медленно плавала в воздухе, как бы разгоняя невидимый дым.
И воображают, несчастные, что еще они выше толпы: «Мы-де служим, где, кроме нас, никто не служит; мы в первом
ряду кресел, мы на бале у князя N, куда только нас пускают»…
В этот момент в первом
ряду кресел взвился белый дымок, и звонко грянул выстрел. Катерина Ивановна, схватившись одной рукой за левый бок, жалко присела у самой суфлерской будки, напрасно стараясь сохранить равновесие при помощи свободной руки. В первых рядах кресел происходила страшная суматоха: несколько человек крепко держали какого-то молодого человека за руки и за плечи, хотя он и не думал вырываться.
Верочку в галлерее или в последних
рядах кресел, конечно, не замечали; но когда она явилась в ложе 2–го яруса, на нее было наведено очень много биноклей; а сколько похвал ей слышал Сторешников, когда, проводив ее, отправился в фойэ! а Серж?
Неточные совпадения
Знаменитая певица пела второй раз, и весь большой свет был в театре. Увидав из своего
кресла в первом
ряду кузину, Вронский, не дождавшись антракта, вошел к ней в ложу.
Коробочка, рисунок и стихи были положены
рядом с двумя батистовыми платками и табакеркой с портретом maman на выдвижной столик вольтеровского
кресла, в котором всегда сиживала бабушка.
Самгину восклицание Таисьи показалось радостным, рукопожатие ее особенно крепким; Юрин, как всегда, полулежал в
кресле, вытянув ноги под стол, опираясь затылком в спинку
кресла, глядя в потолок; он протянул Самгину бессильную руку, не взглянув на него. Таисья на стуле,
рядом с ним, пред нею тетрадь, в ее руке — карандаш.
Самгин пристально смотрел на
ряды лысых, черноволосых, седых голов, сверху головы казались несоразмерно большими сравнительно с туловищами, влепленными в
кресла. Механически думалось, что прадеды и деды этих головастиков сделали «Великую революцию», создали Наполеона. Вспоминалось прочитанное о 30-м, 48-м, 70-м годах в этой стране.
Ногайцев извивался в
кресле рядом с толстым, рыжебородым, лысоватым человеком в поддевке.