Неточные совпадения
Из рядов выходит черномазый, лохматый, сумрачный фотограф. Вместе с ним Пикколо быстро укрепляет и натягивает в выходных дверях большую белую
влажную простыню. Фотограф садится с фонарем посредине манежа и, накрывшись черным покрывалом, зажигает ацетиленовую горелку. Газ притушивается почти до отказа. Экран ярко освещен, а по нему бродят какие-то нелепые, смутные очертания. Наконец раздается голос Пикколо, невидимого в
темноте...
Неточные совпадения
Я любил рисовать, ограничиваясь рабским копированием, но теперь мне страстно хотелось передать эту картину вот так же просто; с ровной
темнотой этих крыш, кольями плетня, врезавшимися в посветлевшее от месяца небо, со всей глубиной
влажных теней, в которых чувствуется так много утонувших во тьме предметов, чувствуется даже недавно выпавший дождь…
Она высока ростом: на полголовы выше Александрова. Она полна, движения ее неторопливы и горды. Лицо ее кажется Александрову античным.
Влажные большие темные глаза и
темнота нижних век заставляют Александрова применять к ней мысленно гомеровский эпитет: «волоокая».
И он отошел от окна. Я еще некоторое время оставался. Поезд несколько раз, часто и гулко пыхнул паром, точно затрепыхалась чудовищная металлическая птица, тронулся опять и побежал в
темноту, отбивая по рельсам свою железную дробь.
Влажный ветер стукнул нашею рамой, шевельнул голыми ветками кустов и понесся тоже в
темноту…
Лес в
темноте стал похож на горы, всё знакомое казалось новым,
влажное дыхание земли было душисто и ласково.
Лощинка была уже выкошена. Ручей, густо заросший тростником и резикой, сонно журчал в
темноте; под обрывом близ омута что-то однообразно, чуть слышно пищало в воде. Из глубины лощины тянуло
влажным, пахучим холодком.