Неточные совпадения
Этого акробата любили в
цирке все, начиная с директора и кончая конюхами.
Артист он был исключительный и всесторонний: одинаково хорошо жонглировал, работал на трапеции и на турнике, подготовлял лошадей высшей школы, ставил пантомимы и, главное, был неистощим в изобретении новых «номеров», что особенно ценится в цирковом мире, где искусство, по самым своим свойствам, почти не двигается вперед, оставаясь и теперь чуть ли не в таком виде, в каком оно было при римских цезарях.
В ней, кроме красоты и легкости движений, изумляло цирковых
артистов доведенное до невероятной точности чувство темпа — особенное, шестое чувство, вряд ли понятное где-нибудь, кроме балета и
цирка, но необходимое при всех трудных и согласованных движениях под музыку.
У занавеса в дощатом широком проходе теснились завсегдатаи
цирка —
артисты, служащие и конюхи; когда показался Арбузов, они зашептались и быстро очистили ему место перед занавесом.
Послышался тревожный стук капельмейстерской палочки, и первые такты марша понеслись по
цирку веселыми, возбуждающими, медными звуками. Кто-то быстро распахнул занавес, кто-то хлопнул Арбузова по плечу и отрывисто скомандовал ему: «Allez!» Плечо о плечо, ступая с тяжелой, самоуверенной грацией, по-прежнему не глядя друг на друга, борцы пошли между двух рядов выстроившихся
артистов и, дойдя до средины арены, разошлись в разные стороны.
Он перевелся из другого города в пятый класс; уже третий год, восхищая учителей успехами в науках, смущал и раздражал их своим поведением. Среднего роста, стройный, сильный, он ходил легкой, скользящей походкой, точно
артист цирка. Лицо у него было не русское, горбоносое, резко очерченное, но его смягчали карие, женски ласковые глаза и невеселая улыбка красивых, ярких губ; верхняя уже поросла темным пухом.
Неточные совпадения
— Лютов — замечательный! Он — точно Аким Александрович Никитин, — знаешь, директор
цирка? — который насквозь видит всех
артистов, зверей и людей.
Выплывают, кружатся и исчезают в памяти: Вася Григорьев, Чехов, записывающий «Каштанку» в свою записную книжку, мать Каштанки — Леберка, увеличившая в год моего поступления в театр пятью щенками собачье население Тамбова, — несуразная Леберка, всех пород сразу, один из потомков которой, увековеченный Чеховым, стал
артистом и на арене
цирка и на сценах ярмарочных и уездных театров.
Сидя в
цирке, она закрывала глаза, когда на арену выходили
артисты.
Надо вообразить, какой переполох начался в
цирке. Ведь все
артисты давным-давно слышали о путешествии знаменитого Барнума по Европе и о том, с какой целью оно было предпринято.
Не волновался только один человек — клоун Батисто Пикколо. Он был очень талантливым
артистом, изобретательным, живым, веселым клоуном и прекрасным товарищем. А спокоен он остался потому, что обладал трезвым умом и отлично понимал: какая же он партия для принцессы всех музеев,
цирков и зверинцев мира?..