Неточные совпадения
О, это
была ужасная, поразительная
картина!..
Ее превосходительство желала, чтобы дорогой и блистательный гость унес с собою самое приятное воспоминание о своем пребывании в Славнобубенске, и потому они сразу проектировали в будущем загородный пикник на картинном берегу Волги, два вечера, один бал и «благотворительный» спектакль с живыми
картинами в пользу «наших бедных», в котором должны
были принять участие исключительно только благородные любители.
Что касается до живых
картин, то тут madame Гржиб должна
была появиться, во-первых, в виде «молодого грека с ружьем», потом «царицей ночи» и наконец полупрозрачною «Вакханкой у ручья».
Всем шестерым непременно хотелось участвовать и в спектакле, и в живых
картинах, и они знали, что неизбежно
будут участвовать и в том и в другом, а особенно в живых
картинах, потому что madame Гржиб, и графиня де-Монтеспан всегда к ним очень благосклонны, княжны так наивно и так котячьи-нежно умеют к ним ласкаться и лизаться, и чмокаться.
Были и еще две или три
картины, вроде «Пляски с тамбурином», «Ангела ночи», «Амура и Психеи», которые все до единой приняты публикой с полным одобрением.
Один только Подхалютин оставался не совсем доволен, но и то потому, что на предварительном совещании относительно
картин не
было принято его предложение.
— До того, как хворать, мама была цыганкой, и даже
есть картина с нее в красном платье, с гитарой. Я немножко поучусь в гимназии и тоже стану петь с гитарой, только в черном платье.
Маленькие бухты, хижины, батареи, кусты, густо росшие по окраинам скал, как исполинские букеты, вдруг озарились — все
было картина, поэзия, все, кроме батарей и японцев.
Было много диванов и кушеток, диванчиков, больших и маленьких столиков;
были картины на стенах, вазы и лампы на столах, было много цветов, был даже аквариум у окна.
Неточные совпадения
Была тут также лавочка // С
картинами и книгами, // Офени запасалися // Своим товаром в ней.
"
Была в то время, — так начинает он свое повествование, — в одном из городских храмов
картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого.
Никто не станет отрицать, что это
картина не лестная, но иною она не может и
быть, потому что материалом для нее служит человек, которому с изумительным постоянством долбят голову и который, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления.
— Ах, ляд вас побери! — говорил неустрашимый штаб-офицер, взирая на эту
картину. — Что ж мы, однако, теперь
будем делать? — спрашивал он в тоске помощника градоначальника.
Но Вронский спросил, не продается ли
картина. Для Михайлова теперь, взволнованного посетителями, речь о денежном деле
была весьма неприятна.