Неточные совпадения
— Н-нет… Я позволяю себе думать, что опасения вашего превосходительства несколько напрасны, — осторожно заметил Колтышко. — Мы ведь ничего
серьезного и не ждали от всей этой
истории, и не глядели на нее как на
серьезное дело. Она была не больше как пробный шар — узнать направление и силу ветра; не более-с! Польская фракция не выдвинула себя напоказ ни единым вожаком; стало быть, никто не смеет упрекнуть отдельно одних поляков: действовал весь университет, вожаки были русские.
— Ну, батенька! это долгая
история повествовать-то вам! Да и наскучило уж мне!.. Одним словом, поверьте: если я говорю так, то уж, значит, есть
серьезные основания! Я на ветер говорить не стану… Я ведь сам-с, на своей шкуре перенес все это! — энергически уверяет Ардальон Полояров.
— Да, тут вышла
серьезная история… Отец, пожалуй бы, и ничего, но мать — и слышать ничего не хочет о примирении. Я пробовал было замолвить словечко; куда, старуха на меня так поднялась, что даже ногами затопала. Ну, я и оставил. Пусть сами мирятся… Из-за чего только люди кровь себе портят, не понимаю и не понимаю. Мать не скоро своротишь: уж если что поставит себе — кончено, не сдвинешь. Она ведь тогда прокляла Надю… Это какой-то фанатизм!.. Вообще старики изменились: отец в лучшую сторону, мать — в худшую.
Неточные совпадения
— Идем ко мне обедать. Выпьем. Надо, брат, пить. Мы — люди
серьезные, нам надобно пить на все средства четырех пятых души. Полной душою жить на Руси — всеми строго воспрещается. Всеми — полицией, попами, поэтами, прозаиками. А когда пропьем четыре пятых — будем порнографические картинки собирать и друг другу похабные анекдоты из русской
истории рассказывать. Вот — наш проспект жизни.
Но все же ей было неловко — не от одного только внутреннего «противоречия с собой», а просто оттого, что вышла
история у ней в доме, что выгнала человека старого, почтен… нет, «
серьезного», «со звездой»…
Тема — основная для нашего национального самосознания и очень ответственная; тема — основная для философии
истории и требующая
серьезной философской подготовки.
Мы могли бы не ссориться из-за их детского поклонения детскому периоду нашей
истории; но принимая за
серьезное их православие, но видя их церковную нетерпимость в обе стороны, в сторону науки и в сторону раскола, — мы должны были враждебно стать против них.
Тогда-то часть молодежи, и в ее числе Вадим, бросилась на глубокое и
серьезное изучение русской
истории.