Неточные совпадения
В
половине третьего, по окончании
классов, когда гурьба гимназистов с гамом и шумом высыпала на улицу, учителя собрались в конференц-залу, по стенам которой стояли высокие шкафы с чучелами птиц и моделями зверей; на шкафах — глобусы и семь мудрецов греческих; на столах и в витринах около окон — электрические и пневматические машины, вольтов столб, архимедов винт, лейденские банки, минералогические и археологические коллекции.
— Рамзай? — переспросила Мила удивленно. — Ах, ты не знаешь Рамзай, Нина!
Половина класса обожает ее, тогда как остальные ненавидят всей душой.
Неточные совпадения
Он, однако, отдал им
половину денег назад, объявив, что непременно хочет сидеть в третьем
классе.
Этот страшный учитель, у которого на кафедре всегда лежало два пучка розг и
половина слушателей стояла на коленях, сделал Ивана Федоровича аудитором, [Аудитор — старший ученик, помогающий учителю.] несмотря на то что в
классе было много с гораздо лучшими способностями.
Тесная баба, игра, в которую играют школьники в
классе: жмутся тесно на скамье, покамест одна
половина не вытеснит другую.
Радомирецкий… Добродушный старик, плохо выбритый, с птичьим горбатым носом, вечно кричащий. Средними нотами своего голоса он, кажется, никогда не пользовался, и все же его совсем не боялись. Преподавал он в высших
классах год от году упраздняемую латынь, а в низших — русскую и славянскую грамматику. Казалось, что у этого человека
половина внимания утратилась, и он не замечал уже многого, происходящего на его глазах… Точно у него, как у щедринского прокурора, одно око было дреманое.
Учитель продолжал громко вызывать учеников по списку, одного за другим; это была в то же время перекличка: оказалось, что
половины учеников не было в
классе.