Неточные совпадения
Петр вздрогнул и быстро стал на
ноги. Это движение показывало, что он слышал слова доктора, но, судя по выражению его лица, он как будто не понял их значения. Опершись дрожащею рукой на подоконник, он застыл на месте с бледным, приподнятым
кверху лицом и неподвижными чертами.
Сережа был удивительно мил; он снял курточку — лицо и глаза его разгорелись, — он беспрестанно хохотал и затеивал новые шалости: перепрыгивал через три стула, поставленные рядом, через всю комнату перекатывался колесом, становился
кверху ногами на лексиконы Татищева, положенные им в виде пьедестала на середину комнаты, и при этом выделывал ногами такие уморительные штуки, что невозможно было удержаться от смеха.
Все коровы
кверху ногами идут, и даже видно, как наш общественный бык Афанасий, ярославской породы, ногами перебирает, а головой-то вниз идет.
— И я таких знаю. В молодости он
кверху ногами ходит, а как придут серьёзные года, гуляет смирно вокруг своей жены и, пропитания ради, хоть к нам в охрану готов. Закон природы!..
Неточные совпадения
Володя и старший Ивин нагнули ему голову и поставили ее на лексиконы; я и Сережа схватили бедного мальчика за тоненькие
ноги, которыми он махал в разные стороны, засучили ему панталоны до колен и с громким смехом вскинули их
кверху; младший Ивин поддерживал равновесие всего туловища.
— Сигарку сигаркой, — подхватил Ситников, который успел развалиться в креслах и задрать
ногу кверху, — а дайте-ка нам позавтракать, мы голодны ужасно; да велите нам воздвигнуть бутылочку шампанского.
Петухи рванулись — и через минуту большой красный петух разорвал шпорами
ноги серому, так что тот упал на спину, а
ноги протянул
кверху.
Рыжая, проснувшись, лежала
кверху животом, согнув толстые
ноги; и громко и весело рассказывала виденный сон.
Сначала пожилой рабочий, сидевший против Нехлюдова, весь сжимался, старательно подбирая свои обутые в лапти
ноги, чтоб не толкнуть барина, но потом так дружелюбно разговорился с Нехлюдовым и Тарасом, что даже ударял Нехлюдова по колену перевернутой
кверху ладонью рукой в тех местах рассказа, на которые он хотел обратить его особенное внимание.