Неточные совпадения
Сам мистер Гомперс убежден, что он и его единомышленники оказывают
истинную услугу стране, внося организацию, порядок, сознательность и надежду в среду,
бедствие, отчаяние и справедливое негодование которой легко могли бы сделать ее добычей анархии…»
Неточные совпадения
Только знай и верь, что всё, что случается с тобой, ведет тебя к твоему
истинному, духовному благу, и ты будешь встречать болезни, бедность, позор, — всё то, что считается людьми
бедствиями, — не как
бедствия, а как то, что нужно для твоего блага, как земледелец принимает нужный для его поля дождь, измочивший его, как больной принимает горькое лекарство.
Такое учение произвело и производит ужасные
бедствия и более всего другого задерживает
истинное совершенствование человечества.
Все
бедствия открывают нам в нас то божественное, бессмертное, самодовлеющее, которое составляет основу нашей жизни. Главное же, по людскому суждению,
бедствие — смерть — открывает нам вполне наше
истинное я.
Глубокая пропасть ложится теперь между телом человеческим и душою. Для Эмпедокла тело — только «мясная одежда» души. Божественная душа слишком благородна для этого мира видимости; лишь выйдя из него, она будет вести жизнь полную и
истинную. Для Пифагора душа сброшена на землю с божественной высоты и в наказание заключена в темницу тела. Возникает учение о переселении душ, для древнего эллина чуждое и дико-непонятное. Земная жизнь воспринимается как «луг
бедствий».
Слова эти точно выражают смутное сознание людей, что в любви — спасение от
бедствий жизни и единственное нечто, похожее на
истинное благо, и вместе с тем признание в том, что для людей, не понимающих жизни, любовь не может быть якорем спасения.