Неточные совпадения
–…И даже так: если бы мне предложили сделать схематический
чертеж Машины Благодетеля, я бы непременно — непременно как-нибудь нанес на этом
чертеже ваши хореи, — закончил я.
Но так: все это очень отдельно от меня, посторонне, плоско — как
чертеж на листе бумаги.
Передо мною — в проекции, на
чертеже — моя рука со счетчиком, логарифмический циферблат, цифра 15.
На секунду — все глубже падая в какую-то воронку, все кругом сжималось — выпуклый сине-ледяной
чертеж города, круглые пузырьки куполов, одинокий свинцовый палец аккумуляторной башни.
Неточные совпадения
Во власти такого чувства был теперь Грэй; он мог бы, правда, сказать: «Я жду, я вижу, я скоро узнаю…» — но даже эти слова равнялись не большему, чем отдельные
чертежи в отношении архитектурного замысла.
Там — раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там — свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных томиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь —
чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких.
Он повернулся и вышел с странными движениями слепого. Грэй развернул бумажку; карандаш, должно быть, дивился, когда выводил по ней эти
чертежи, напоминающие расшатанный забор. Вот что писал Летика:
Его стало грызть нетерпение, которое, при первом неудачном
чертеже, перешло в озлобление. Он стер, опять начал чертить медленно, проводя густые, яркие черты, как будто хотел продавить холст. Уже то отчаяние, о котором говорил Кирилов, начало сменять озлобление.
Пробовал я рассмотреть на карте, но там кроме
чертежа островов были какие-то посторонние пятна, покрывающие оба берега.