Тут только я понял: алкоголь. Молнией мелькнуло вчерашнее:
каменная рука Благодетеля, нестерпимое лезвие луча, но там: на Кубе — это вот, с закинутой головой, распростертое тело. Я вздрогнул.
Неточные совпадения
А наверху, на Кубе, возле Машины — неподвижная, как из металла, фигура того, кого мы именуем Благодетелем. Лица отсюда, снизу, не разобрать: видно только, что оно ограничено строгими, величественными квадратными очертаниями. Но зато
руки… Так иногда бывает на фотографических снимках: слишком близко, на первом плане поставленные
руки — выходят огромными, приковывают взор — заслоняют собою все. Эти тяжкие, пока еще спокойно лежащие на коленях
руки — ясно: они —
каменные, и колени — еле выдерживают их вес…
Тяжкий,
каменный, как судьба, Благодетель обошел Машину кругом, положил на рычаг огромную
руку… Ни шороха, ни дыхания: все глаза — на этой
руке. Какой это, должно быть, огненный, захватывающий вихрь — быть орудием, быть равнодействующей сотен тысяч вольт. Какой великий удел!
Чье
каменное сердце останется равнодушным при виде невинных детских уст, лепечущих как молитву: «Злой мальчик розу хвать
рукой.
В тот же миг разъяренная толпа хлынула на ступени за Поэтом. Снизу расшатываются колонны. Вой и крики. Терраса рушится, увлекая за собою Короля, Поэта, Дочь Зодчего, часть народа. Ясно видно, как в красном свете факелов люди рыщут внизу, разыскивая трупы, поднимают каменный осколок мантии, каменный обломок торса,
каменную руку. Слышатся крики ужаса:
Неточные совпадения
Тут только, оглянувшись вокруг себя, он заметил, что они ехали прекрасною рощей; миловидная березовая ограда тянулась у них справа и слева. Между дерев мелькала белая
каменная церковь. В конце улицы показался господин, шедший к ним навстречу, в картузе, с суковатой палкой в
руке. Облизанный аглицкий пес на высоких ножках бежал перед ним.
В молчанье они пошли все трое по дороге, по левую
руку которой находилась мелькавшая промеж дерев белая
каменная церковь, по правую — начинавшие показываться, также промеж дерев, строенья господского двора.
Оглядевшись еще раз, он уже засунул и
руку в карман, как вдруг у самой наружной стены, между воротами и желобом, где все расстояние было шириною в аршин, заметил он большой неотесанный камень, примерно, может быть, пуда в полтора весу, прилегавший прямо к
каменной уличной стене.
Затиснутый в щель между гор,
каменный, серый Тифлис, с его бесчисленными балконами, которые прилеплены к домам как бы
руками детей и похожи на птичьи клетки; мутная, бешеная Кура; церкви суровой архитектуры — все это не понравилось Самгину.
Красавина. Из диких лесов, говорят. Днем под
Каменным мостом живут, а ночью ходят по Москве, железные когти у них надеты на
руки и все на ходулях; по семи аршин ходули, а атаман в турецком платье.