Неточные совпадения
При первом взгляде на его вздернутый кверху нос, черные густые
усы и живые, исполненные ума и веселости глаза Рославлев узнал в нем, несмотря на странный полуказачий и полукрестьянской наряд, старинного своего знакомца, который в мирное время — певец любви, вина и славы — обворожал друзей своей любезностию и добродушием; а в военное, как ангел-истребитель, являлся с своими крылатыми полками, как молния, губил и
исчезал среди врагов, изумленных его отвагою; но и посреди беспрерывных тревог войны, подобно древнему скальду, он не оставлял своей златострунной цевницы...
Неточные совпадения
Поглаживая ногу, Крэйтон замолчал, и тогда в вагоне стало подозрительно тихо. Самгин выглянул из-под руки жандарма в коридор: двери всех купе были закрыты, лишь из одной высунулась воинственная, ершистая голова с седыми
усами; неприязненно взглянув на Самгина, голова
исчезла.
— Взять их! — вдруг крикнул священник, останавливаясь посреди церкви. Риза
исчезла с него, на лице появились седые, строгие
усы. Все бросились бежать, и дьякон побежал, швырнув кадило в сторону, схватившись руками за голову, точно хохол. Мать уронила ребенка на пол, под ноги людей, они обегали его стороной, боязливо оглядываясь на голое тельце, а она встала на колени и кричала им:
Голубоглазый студент больше не являлся.
Исчез и маленький молодой человек с чёрными
усами. Всё это, питая подозрительность мальчика, намекало на какие-то тайны, загадки.
Сотник, уже престарелый, с седыми
усами и с выражением мрачной грусти, сидел перед столом в светлице, подперши обеими руками голову. Ему было около пятидесяти лет; но глубокое уныние на лице и какой-то бледно-тощий цвет показывали, что душа его была убита и разрушена вдруг, в одну минуту, и вся прежняя веселость и шумная жизнь
исчезла навеки. Когда взошел Хома вместе с старым козаком, он отнял одну руку и слегка кивнул головою на низкий их поклон.
У порога этой двери стоял Абогин, но не тот, который вышел. Выражение сытости и тонкого изящества
исчезло на нем, лицо его, и руки, и поза были исковерканы отвратительным выражением не то ужаса, не то мучительной физической боли. Его нос, губы,
усы, все черты двигались и, казалось, старались оторваться от лица, глаза же как будто смеялись от боли…