Неточные совпадения
— А ты, такая-сякая и этакая, — крикнул он вдруг во все горло (траурная дама уже вышла), — у тебя там что прошедшую ночь произошло? а? Опять позор, дебош на всю улицу производишь. Опять драка и пьянство.
В смирительный [Смирительный — т. е. смирительный дом — место, куда заключали на
определенный срок за незначительные проступки.] мечтаешь! Ведь я уж тебе говорил, ведь я уж предупреждал тебя десять раз, что
в одиннадцатый не спущу! А ты опять, опять, такая-сякая ты этакая!
«Если действительно все это дело сделано было сознательно, а не по-дурацки, если у тебя действительно была
определенная и твердая цель, то каким же образом ты до сих пор даже и не заглянул
в кошелек и не знаешь, что тебе досталось, из-за чего все муки принял и на такое подлое, гадкое, низкое дело сознательно шел? Да ведь ты
в воду его хотел сейчас бросить, кошелек-то, вместе со всеми вещами, которых ты тоже еще не видал… Это как же?»
А потому что я ему, так сказать,
определенное положение дам, так сказать, психологически его определю и успокою, вот он и уйдет от меня
в свою скорлупу: поймет, наконец, что он арестант.
В бегах гадко и трудно, а вам прежде всего надо жизни и положения
определенного, воздуху соответственного, ну а ваш ли там воздух?
Неточные совпадения
Строился новый город на новом месте, но одновременно с ним выползало на свет что-то иное, чему еще не было
в то время придумано названия и что лишь
в позднейшее время сделалось известным под довольно
определенным названием"дурных страстей"и"неблагонадежных элементов". Неправильно было бы, впрочем, полагать, что это"иное"появилось тогда
в первый раз; нет, оно уже имело свою историю…
И все сие совершается помимо всякого размышления; ни о чем не думаешь, ничего
определенного не видишь, но
в то же время чувствуешь какое-то беспокойство, которое кажется неопределенным, потому что ни на что
в особенности не опирается.
Дело
в том, что
в Глупове жил некоторый, не имеющий
определенных занятий, штаб-офицер, которому было случайно оказано пренебрежение.
Но все это именно только мелькало, не укладываясь
в определенные формы и не идя далее простых и не вполне ясных афоризмов.
— Я не понимаю, как они могут так грубо ошибаться. Христос уже имеет свое
определенное воплощение
в искусстве великих стариков. Стало быть, если они хотят изображать не Бога, а революционера или мудреца, то пусть из истории берут Сократа, Франклина, Шарлоту Корде, но только не Христа. Они берут то самое лицо, которое нельзя брать для искусства, а потом…