Неточные совпадения
Я
прибежал к Ламберту. О, как ни желал бы я придать логический вид и отыскать хоть малейший здравый смысл в моих поступках в тот вечер и во всю ту ночь, но даже и теперь, когда могу уже все сообразить, я никак
не в
силах представить дело в надлежащей ясной связи. Тут было чувство или, лучше сказать, целый хаос чувств, среди которых я, естественно, должен был заблудиться. Правда, тут было одно главнейшее чувство, меня подавлявшее и над всем командовавшее, но… признаваться ли в нем? Тем более что я
не уверен…
Неточные совпадения
Так и сделал. «Диана» явилась туда — и японцы действительно струсили, но,
к сожалению, это средство
не повело
к желаемым результатам. Они стали просить удалиться, и все берега свои заставили рядами лодок, так что сквозь них надо было пробиваться
силою, а
к этому средству адмирал
не имел полномочия
прибегать.
Не советую
прибегать к такому способу: это значит портить свежесть желудка усиленным раздражением, учетверить
силу жара и изнемочь под бременем его.
Входит Перегоренский, господин лет шестидесяти, но еще бодрый и свежий. Видно, однако же, что, для подкрепления угасающих
сил, он нередко
прибегает к напитку, вследствие чего и нос его приобрел все возможные оттенки фиолетового цвета. На нем порыжелый фрак с узенькими фалдочками и нанковые панталонцы без штрипок. При появлении его Алексей Дмитрич прячет обе руки
к самым ягодицам, из опасения, чтоб господину Перегоренскому
не вздумалось протянуть ему руку.
Егор Егорыч, оставшись один, хотел было (
к чему он всегда
прибегал в трудные минуты своей жизни) заняться умным деланием, и когда ради сего спустил на окнах шторы, запер входную дверь, сжал для полного безмолвия свои уста и, постаравшись сколь возможно спокойнее усесться на своем кресле, стал дышать
не грудью, а носом, то через весьма короткое время начинал уже чувствовать, что
силы духа его сосредоточиваются в области сердца, или — точнее — в солнечном узле брюшных нервов, то есть под ложечкой; однако из такого созерцательного состояния Егор Егорыч был скоро выведен стуком, раздавшимся в его дверь.
Человек, наученный церковью тому кощунственному учению о том, что человек
не может спастись своими
силами, а что есть другое средство, неизбежно будет
прибегать к этому средству, а
не к своим
силам, на которые, его уверяют, грех надеяться. Учение церковное — всякое, с своим искуплением и таинствами, исключает Христово учение, тем более учение православное с своим идолопоклонством.