Неточные совпадения
Оркестр
был в чрезвычайном положении: недоставало кларнета, как вдруг, три дня спустя после исчезновения Ефимова, помещик получает от француза письмо, в котором тот надменно отказывался от приглашения, прибавляя, конечно обиняками, что впредь
будет чрезвычайно осторожен в сношениях с теми господами, которые держат собственный оркестр музыкантов, что неэстетично видеть истинный талант под управлением человека, который не знает ему цены, и что, наконец, пример Ефимова, истинного
артиста и лучшего скрипача, которого он только встречал в России, служит достаточным доказательством справедливости слов его.
И наконец, письмо
было необъяснимо в другом отношении: уведомляли, что Ефимов
артист с истинным талантом, что он скрипач, но что не умели угадать его таланта и принуждали его заниматься другим инструментом.
В это время он уже
был превосходный
артист, и скоро его быстро возрастающая известность доставила ему место в оркестре оперного театра, где он так скоро составил себе вполне заслуженный успех.
Даже эти самые
артисты, над которыми он так насмехался, немного боялись его, потому что знали его едкость, сознавались в дельности нападок его и в справедливости его суждения в том случае, когда нужно
было хулить.
Тут он немедленно принимался танцевать и, выделывая разные па, кричал нам, чтоб мы ему немедленно сказали, что он такое —
артист или нет, и что можно ли сказать противное, то
есть что он без таланта?
Тут он начал мне что-то много говорить тихим, торжественным голосом; но я не понимала его и только удержала в памяти уже известное мне выражение, — что он
артист, что он с талантом, — что потом он когда-нибудь
будет играть на скрипке и что, наконец, мы все
будем богаты и добьемся какого-то большого счастия.
Певцы,
артисты, поэты, художники, меломаны и даже те, которые никогда не
были меломанами и с скромною гордостью уверяли, что ни одной ноты не смыслят в музыке, бросились с жадным увлечением за билетами.
Б. рассказывает, что в этот же вечер, перед сумерками, он встретился с князем Х-м, известным дилетантом, человеком глубоко понимавшим и любившим искусство. Они шли вместе, толкуя о новоприбывшем
артисте, как вдруг, на повороте одной улицы, Б. увидел моего отца, который стоял перед окном магазина и пристально всматривался в афишку, на которой крупными литерами объявлено
было о концерте С-ца и которая лежала на окне магазина.
Он может теперь уверять всех, что ему мешает только бедность и что,
будь он богат, у него
было бы время, не
было бы заботы и тотчас увидали бы, какой он
артист.
А если такое чувство сделается главным и единственным двигателем
артиста, то этот
артист уж не
артист, потому что он уже потерял главный художественный инстинкт, то
есть любовь к искусству, единственно потому, что оно искусство, а не что другое, не слава.
Уверьте его, что он не
артист, и я вам говорю, что он умрет на месте как пораженный громом, потому что страшно расставаться с неподвижной идеей, которой отдал на жертву всю жизнь и которой основание все-таки глубоко и серьезно, ибо призвание его вначале
было истинное.
Что касается Бельтова, то он, наверное, сочинял что-нибудь, да еще, кроме того,
артистом был, ходил в Эрмитаж и сидел за мольбертом, обдумывал большую картину встречи Бирона, едущего из Сибири, с Минихом, едущим в Сибирь…
Лавр Мироныч. Опять же об музыке беспокоюсь. Приятно, дяденька, полный оркестр иметь, и чтоб настоящие
артисты были. За ужином увертюру из «Аиды», потому вещь новая. А ежели «Морской разбойник Цампа», так это довольно обыкновенно.
Состав
артистов был, правда, не столичный, но очень хороший для любого губернского города, из средних: конюшня в образцовом порядке, оркестр из двенадцати человек под управлением известного Энрико Россетти, реклама была поставлена очень широко, цены невысоки…
Комик посидел еще немного у больного, потом нежно поцеловал его и ушел. К вечеру забегал к Щипцову jeune-premier [Первый любовник (франц.).] Брама-Глинский. Даровитый
артист был в прюнелевых полусапожках, имел на левой руке перчатку, курил сигару и даже издавал запах гелиотропа, но, тем не менее, все-таки сильно напоминал путешественника, заброшенного в страну, где нет ни бань, ни прачек, ни портных…
Неточные совпадения
Вожеватов. Ну, как же такому
артисту да в Париже не побывать! После Парижа тебе какая цена-то
будет!
Он перевелся из другого города в пятый класс; уже третий год, восхищая учителей успехами в науках, смущал и раздражал их своим поведением. Среднего роста, стройный, сильный, он ходил легкой, скользящей походкой, точно
артист цирка. Лицо у него
было не русское, горбоносое, резко очерченное, но его смягчали карие, женски ласковые глаза и невеселая улыбка красивых, ярких губ; верхняя уже поросла темным пухом.
— Это я тебя, я поведу! — кричал дядя Хрисанф. — Ты у меня
будешь первоклассным
артистом. Ты покажешь такого Ромео, такого Гамлета…
Говорил он так, что
было ясно: думает не о том, что говорит. Самгин присмотрелся к его круглому лицу с бородавкой над правой бровью и подумал, что с таким лицом
артисты в опере «Борис Годунов»
поют роль Дмитрия.
— Голос у тебя небольшой и его ненадолго хватит. Среда
артистов — это среда людей, избалованных публикой, невежественных, с упрощенной моралью, разнузданных. Кое-что от них — например, от Алины — может
быть, уже заразило и тебя.