Неточные совпадения
Арестанту любо, например, чтоб у начальника его были ордена, чтоб он был видный собою, в милости у какого-нибудь высокого начальника, чтоб был и строг, и важен, и справедлив, и
достоинство бы свое
соблюдал.
Впрочем, надо признаться, и тут арестанты умели себя выдержать и
достоинство соблюсти: восторгались выходками Баклушина и рассказами о будущем театре или только самый молодой и желторотый народ, без выдержки, или только самые значительные из арестантов, которых авторитет был незыблемо установлен, так что им уж нечего было бояться прямо выражать свои ощущения, какие бы они ни были, хотя бы самого наивного (то есть, по острожным понятиям, самого неприличного) свойства.
Неточные совпадения
Среднего роста, плотный, с вертлявою походкой, Михайлов, в своей коричневой шляпе, оливковом пальто и в узких панталонах, тогда как уже давно носили широкие, в особенности обыкновенностью своего широкого лица и соединением выражения робости и желания
соблюсти свое
достоинство произвел неприятное впечатление.
Но да не падет на нас таковая укоризна. С младенчества нашего возненавидев ласкательство, мы
соблюли сердце наше от ядовитой его сладости, даже до сего дня; и ныне новый опыт в любви нашей к вам и преданности явен да будет. Мы уничтожаем ныне сравнение царедворского служения с военным и гражданским. Истребися на памяти обыкновение, во стыд наш толико лет существовавшее. Истинные заслуги и
достоинства, рачение о пользе общей да получают награду в трудах своих и едины да отличаются.
— Вот, могу вам рекомендовать, Евгений Константиныч, — с скромным
достоинством проговорил Майзель, собственноручно подавая набобу лежавший на серебряном
блюде предмет странной формы, что-то вроде передней половины разношенной калоши: — Самое охотничье кушанье…
Вопрос этот относился к молодому тайному советнику, который полулежал в это время на диване, закрывшись листом газеты. Но тайный советник даже в вагоне строго
соблюдал свое
достоинство, и чтоб не вступать в разговор с неизвестною личностью, притворился спящим.
«Умственная и словесная природа души, имеющая ум и слово, и животворящий дух, одна только более сообразна образу Божию, чем и бестелесные ангелы (μόνη και των ασωμάτων οίγγέλων μάλλον και εικόνα του θεού), она устроена Им самим и все имеет неизменным, даже если не
блюдет своего
достоинства и не соответственна образу Создавшего» (col. 1152).