Неточные совпадения
Но кроме того, что один буквально сидел на другом, особенно в задних
рядах, заняты были еще нары, кулисы, и, наконец, нашлись любители, постоянно ходившие за театр, в другую
казарму, и уже оттуда, из-за задней кулисы, высматривавшие представление.
В тот же вечер, то есть в самый день претензии, возвратясь с работы, я встретился за
казармами с Петровым. Он меня уж искал. Подойдя ко мне, он что-то пробормотал, что-то вроде двух-трех неопределенных восклицаний, но вскоре рассеянно замолчал и машинально пошел со мной
рядом. Всё это дело еще больно лежало у меня на сердце, и мне показалось, что Петров мне кое-что разъяснит.
Неточные совпадения
Он все время вспоминал Инокова, не думая о нем, а просто видя его
рядом с Любашей,
рядом с собою, в поле, когда развалилась
казарма,
рядом с Елизаветой Спивак.
Он шел и смотрел, как вырастают
казармы; они строились тремя корпусами в форме трапеции, средний был доведен почти до конца, каменщики выкладывали последние
ряды третьего этажа, хорошо видно было, как на краю стены шевелятся фигурки в красных и синих рубахах, в белых передниках, как тяжело шагают вверх по сходням сквозь паутину лесов нагруженные кирпичами рабочие.
Понемногу все отваливались и уходили наверх по широкой лестнице в
казарму. Я все еще не мог расстаться с кашей. Со мной
рядом сидел — только ничего не ел — огромный старик, который сразу, как только я вошел, поразил меня своей фигурой. Почти саженного роста, с густыми волосами в скобку, с длинной бородой, вдоль которой двумя ручьями пробегали во всю ее длину серебряные усы.
Стояли одни
казармы, такая же контора-казарма и
ряд шахт.
В
казарме гомон. Четыре длинных, сквозных комнаты еле освещены коптящим красноватым светом четырех жестяных ночников, висящих в каждом взводе у стены ручкой на гвоздике. Посередине комнат тянутся в два
ряда сплошные нары, покрытые сверху сенниками. Стены выбелены известкой, а снизу выкрашены коричневой масляной краской. Вдоль стен стоят в длинных деревянных стойках красивыми, стройными
рядами ружья; над ними висят в рамках олеографии и гравюры, изображающие в грубом, наглядном виде всю солдатскую науку.