Неточные совпадения
Так принято; это считается и приличным и необходимым, и когда однажды
жертва не хотела
кричать, то исполнитель, которого я знал и который в других отношениях мог считаться человеком, пожалуй, и добрым, даже лично обиделся при этом случае.
Во всяком случае палач перед началом наказания чувствует себя в возбужденном состоянии духа, чувствует силу свою, сознает себя властелином; он в эту минуту актер; на него дивится и ужасается публика, и уж, конечно, не без наслаждения
кричит он своей
жертве перед первым ударом: «Поддержись, ожгу!» — обычные и роковые слова в этом случае.
Неточные совпадения
— Пустите меня, я сам! курточку разорвете! —
кричала несчастная
жертва. Но эти крики отчаяния еще более воодушевляли нас; мы помирали со смеху; зеленая курточка трещала на всех швах.
— Мы должны идти впереди, —
кричал он, странно акцентируя. — Мы все должны идти не как свидетели, а как
жертвы, под пули, на штыки…
Жертве, конечно, ничего нельзя было сделать, не
кричать же ей: свидетелей нет, да и странно как-то жаловаться.
О, она поминутно в исступлении
кричит, что не признаёт за собой вины, что она
жертва людей,
жертва развратника и злодея; но что бы она вам ни говорила, знайте, что она сама, первая, не верит себе и что она всею совестью своею верит, напротив, что она… сама виновна.
Но всероссийские клоповники не думают об этом. У них на первом плане личные счеты и личные отмщения. Посевая смуту, они едва ли даже предусматривают, сколько
жертв она увлечет за собой: у них нет соответствующего органа, чтоб понять это. Они знают только одно: что лично они непременно вывернутся. Сегодня они злобно сеют смуту, а завтра, ежели смута примет беспокойные для них размеры, они будут, с тою же холодною злобой,
кричать: пали!