— Нелепость это все, пьяный вы, безумный человек! — еще сильнее прокричал озадаченный было
на миг Вельчанинов. — Выходите сейчас и садитесь со мной; сейчас!
Неточные совпадения
Простояв минут пять неподвижно среди комнаты, он бросился
на постель, совсем уже не раздеваясь, и в один
миг заснул. Забытая свечка так и догорела до конца
на столе.
Он спал очень крепко и проснулся ровно в половине десятого;
мигом приподнялся, сел
на постель и тотчас же начал думать о смерти «этой женщины».
Сошли вниз, тут расцеловалась с Лизой Марья Сысоевна, и, только уже усевшись в коляску, Лиза подняла глаза
на отца — и вдруг всплеснула руками и вскрикнула; еще
миг, и она бы бросилась к нему из коляски, но лошади уже тронулись.
На другой день поутру, в ожидании Павла Павловича, обещавшего не запоздать, чтобы ехать к Погорельцевым, Вельчанинов ходил по комнате, прихлебывал свой кофе, курил и каждую минуту сознавался себе, что он похож
на человека, проснувшегося утром и каждый
миг вспоминающего о том, как он получил накануне пощечину. «Гм… он слишком понимает, в чем дело, и отмстит мне Лизой!» — думал он в страхе.
При виде атлетической фигуры Вельчанинова претендент
мигом стушевался; торжествующий Павел Павлович простер ему вслед свой кулак и завопил в знак победы; тут Вельчанинов яростно схватил его за плечи и, сам не зная для чего, стал трясти обеими руками, так что у того зубы застучали. Павел Павлович тотчас же перестал кричать и с тупоумным пьяным испугом смотрел
на своего истязателя. Вероятно не зная, что с ним делать далее, Вельчанинов крепко нагнул его и посадил
на тротуарную тумбу.
Выбрали место и уселись
на скамейках; досталось отгадывать Марье Никитишне; потребовали, чтоб она ушла как можно дальше и не подслушивала; в отсутствие ее выбрали пословицу и роздали слова. Марья Никитишна воротилась и
мигом отгадала. Пословица была: «Страшен сон, да милостив бог».
— Как! Как избавьте? — неимоверно удивилась Надя его отказу и вытаращила
на него глаза. Весь подготовленный тон ее порвался в один
миг, и она чуть уж не плакала. Вельчанинов рассмеялся.
В тот же
миг что-то веско и однозвучно шлепнулось
на пол.
На миг умолкли разговоры; // Уста жуют. Со всех сторон // Гремят тарелки и приборы, // Да рюмок раздается звон. // Но вскоре гости понемногу // Подъемлют общую тревогу. // Никто не слушает, кричат, // Смеются, спорят и пищат. // Вдруг двери настежь. Ленский входит, // И с ним Онегин. «Ах, творец! — // Кричит хозяйка: — наконец!» // Теснятся гости, всяк отводит // Приборы, стулья поскорей; // Зовут, сажают двух друзей.
«А, товарищи! не куды пошло!» — сказали все, остановились
на миг, подняли свои нагайки, свистнули — и татарские их кони, отделившись от земли, распластавшись в воздухе, как змеи, перелетели через пропасть и бултыхнули прямо в Днестр.
Вдруг ему представится, что эти целомудренные руки когда-нибудь обовьются вокруг его шеи, что эти гордые губы ответят на его поцелуй, что эти умные глаза с нежностию — да, с нежностию остановятся на его глазах, и голова его закружится, и он забудется
на миг, пока опять не вспыхнет в нем негодование.
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание
на последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение
на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один
миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Остатком — медью — шевеля, // Подумал
миг, зашел в кабак // И молча кинул
на верстак // Трудом добытые гроши // И, выпив, крякнул от души, // Перекрестил
на церковь грудь.
В самых дверях
на лестницу навстречу — Муразов. Луч надежды вдруг скользнул. В один
миг с силой неестественной вырвался он из рук обоих жандармов и бросился в ноги изумленному старику.
Не то
на свете дивно устроено: веселое
мигом обратится в печальное, если только долго застоишься перед ним, и тогда бог знает что взбредет в голову.
В красавиц он уж не влюблялся, // А волочился как-нибудь; // Откажут —
мигом утешался; // Изменят — рад был отдохнуть. // Он их искал без упоенья, // А оставлял без сожаленья, // Чуть помня их любовь и злость. // Так точно равнодушный гость //
На вист вечерний приезжает, // Садится; кончилась игра: // Он уезжает со двора, // Спокойно дома засыпает // И сам не знает поутру, // Куда поедет ввечеру.