Неточные совпадения
Но Алеше уже и нечего было сообщать братии, ибо все уже всё знали: Ракитин, послав за ним монаха, поручил тому, кроме того, «почтительнейше донести и его высокопреподобию
отцу Паисию, что имеет до него он, Ракитин, некое дело, но такой важности, что и минуты не смеет отложить для
сообщения ему, за дерзость же свою земно просит простить его».
Ходил очень странный слух, между самыми, впрочем, темными людьми, что
отец Ферапонт имеет
сообщение с небесными духами и с ними только ведет беседу, вот почему с людьми и молчит.
Неточные совпадения
Когда же ему сообщили, что, быть может, он станет
отцом, он встретил это
сообщение с выражением испуга.
Как ни тяжело было просить
отца о высылке обещанного мне полугодового содержания, но ввиду опустошения моего кошелька закройщиком Лихотой я принужден был довести до сведения
отца о моем полнейшем безденежье. Тогда не существовало теперешних путей
сообщения, и каково было мое грустное изумление, когда через месяц я получил письмо, в котором
отец спрашивал меня, куда я так скоро девал высланные мне деньги.
Все в университете уже раньше появления правительственного
сообщения знали о случившемся: что готовилось покушение на Александра III, возвращавшегося из Петропавловской крепости с панихиды по его
отце.
Официальная холодность этой фразы в
сообщении о предстоящем супружестве не может быть объяснена тем, что письмо писано к начальнику, и лишь указывает на почти чисто официальное, без серьезного участия сердца, отношение Александра Васильевича к браку. Он на самом деле смотрел на брачный союз как на обязанность каждого человека: «Меня родил
отец, и я должен родить, чтобы отблагодарить
отца за мое рождение».
В обычаях «встречного кубка», да еще в «поцелуйном обряде», когда хозяин, по старинной русской «обыклости», как выражались тогда, просил гостя или гостей не наложить охулы на его хозяйство и не побрезговать поцеловать его жену или дочь, после обнесения последними гостей «кубком привета», который хозяйка пригубливала первая, проявлялось и ограничивалось всякое дозволенное женщине того времени
сообщение с посторонними мужчинами, кроме ее мужа,
отца или брата.