Неточные совпадения
И бойко везет его мужик, славно помахивает, русая,
длинная такая у него борода, и не то что старик, а так
лет будет пятидесяти, серый мужичий на нем зипунишко.
Вот особенно одна с краю, такая костлявая, высокого роста, кажется, ей
лет сорок, а может, и всего только двадцать, лицо
длинное, худое, а на руках у нее плачет ребеночек, и груди-то, должно быть, у ней такие иссохшие, и ни капли в них молока.
Это был какой-то господин или, лучше сказать, известного сорта русский джентльмен,
лет уже не молодых, «qui frisait la cinquantaine», [«под пятьдесят» (фр.).] как говорят французы, с не очень сильною проседью в темных, довольно
длинных и густых еще волосах и в стриженой бородке клином.
Нет; не судьба нам и на этот раз увидать молодую боярыню в обличениях сердечных ее слабостей. Идут опять
длинные годы; прошло снова опять целых пятнадцать лет, а про вдову Марфу Андревну и слухов нет и на славу ее и тень не легла; живет она с сыном своим хрустальною вдовицею, вся насквозь хрусталем светясь.
Но кончим этот скучный эпизод // И обратимся к нашему герою. // До этих пор он не имел забот // Житейских и невинною душою // Искал страстей, как пищи.
Длинный год // Провел он средь тетрадей, книг, историй, // Грамматик, географий и теорий // Всех философий мира. Пять систем // Имел маркиз, а на вопрос: зачем? // Он отвечал вам гордо и свободно: // «Monsieur, c'est mon affaire» — так мне угодно!
Неточные совпадения
Кроме того, Константину Левину было в деревне неловко с братом еще и оттого, что в деревне, особенно
летом, Левин бывал постоянно занят хозяйством, и ему не доставало
длинного летнего дня, для того чтобы переделать всё, что нужно, а Сергей Иванович отдыхал.
Тут он пустился в
длинную диссертацию о том, как неприятно узнавать новости
годом позже — вероятно, для того, чтоб заглушить печальные воспоминания.
Маленькая горенка с маленькими окнами, не отворявшимися ни в зиму, ни в
лето, отец, больной человек, в
длинном сюртуке на мерлушках и в вязаных хлопанцах, надетых на босую ногу, беспрестанно вздыхавший, ходя по комнате, и плевавший в стоявшую в углу песочницу, вечное сиденье на лавке, с пером в руках, чернилами на пальцах и даже на губах, вечная пропись перед глазами: «не лги, послушествуй старшим и носи добродетель в сердце»; вечный шарк и шлепанье по комнате хлопанцев, знакомый, но всегда суровый голос: «опять задурил!», отзывавшийся в то время, когда ребенок, наскуча однообразием труда, приделывал к букве какую-нибудь кавыку или хвост; и вечно знакомое, всегда неприятное чувство, когда вслед за сими словами краюшка уха его скручивалась очень больно ногтями
длинных протянувшихся сзади пальцев: вот бедная картина первоначального его детства, о котором едва сохранил он бледную память.
Но чай несут: девицы чинно // Едва за блюдечки взялись, // Вдруг из-за двери в зале
длинной // Фагот и флейта раздались. // Обрадован музыки громом, // Оставя чашку чаю с ромом, // Парис окружных городков, // Подходит к Ольге Петушков, // К Татьяне Ленский; Харликову, // Невесту переспелых
лет, // Берет тамбовский мой поэт, // Умчал Буянов Пустякову, // И в залу высыпали все, // И бал блестит во всей красе.
В комнату вошел человек
лет пятидесяти, с бледным, изрытым оспою продолговатым лицом,
длинными седыми волосами и редкой рыжеватой бородкой.