Неточные совпадения
Юность и молодость его протекли беспорядочно:
в гимназии он не доучился, попал потом
в одну военную
школу, потом очутился на Кавказе, выслужился, дрался на дуэли, был разжалован, опять выслужился, много кутил и сравнительно прожил довольно денег.
То же самое было с ним и
в школе, и, однако же, казалось бы, он именно был из таких детей, которые возбуждают к себе недоверие товарищей, иногда насмешки, а пожалуй, и ненависть.
Он с самого детства любил уходить
в угол и книжки читать, и, однако же, и товарищи его до того полюбили, что решительно можно было назвать его всеобщим любимцем во все время пребывания его
в школе.
Эти «известные» слова и разговоры, к несчастию, неискоренимы
в школах.
Этот искус, эту страшную
школу жизни обрекающий себя принимает добровольно
в надежде после долгого искуса победить себя, овладеть собою до того, чтобы мог наконец достичь, чрез послушание всей жизни, уже совершенной свободы, то есть свободы от самого себя, избегнуть участи тех, которые всю жизнь прожили, а себя
в себе не нашли.
В самом деле, ее как будто все даже любили, даже мальчишки ее не дразнили и не обижали, а мальчишки у нас, особенно
в школе, народ задорный.
— Я бы вам советовал, — с жаром продолжал Алеша, — некоторое время не посылать его вовсе
в школу, пока он уймется… и гнев этот
в нем пройдет…
Дело
в том, что после того события все школьники
в школе стали его мочалкой дразнить.
Дети
в школах народ безжалостный: порознь ангелы Божии, а вместе, особенно
в школах, весьма часто безжалостны.
Лежу это я и Илюшу
в тот день не очень запомнил, а
в тот-то именно день мальчишки и подняли его на смех
в школе с утра-с: «Мочалка, — кричат ему, — отца твоего за мочалку из трактира тащили, а ты подле бежал и прощения просил».
«Папа, говорит, папа, вызови его на дуэль,
в школе дразнят, что ты трус и не вызовешь его на дуэль, а десять рублей у него возьмешь».
Только стал он из
школы приходить больно битый, это третьего дня я все узнал, и вы правы-с; больше уж
в школу эту я его не пошлю-с.
Опять он утром
в эту
школу пошел, мрачный вернулся, очень уж мрачен.
Когда же Коля стал ходить
в школу и потом
в нашу прогимназию, то мать бросилась изучать вместе с ним все науки, чтобы помогать ему и репетировать с ним уроки, бросилась знакомиться с учителями и с их женами, ласкала даже товарищей Коли, школьников, и лисила пред ними, чтобы не трогали Колю, не насмехались над ним, не прибили его.
Неточные совпадения
— дворянин учится наукам: его хоть и секут
в школе, да за дело, чтоб он знал полезное. А ты что? — начинаешь плутнями, тебя хозяин бьет за то, что не умеешь обманывать. Еще мальчишка, «Отче наша» не знаешь, а уж обмериваешь; а как разопрет тебе брюхо да набьешь себе карман, так и заважничал! Фу-ты, какая невидаль! Оттого, что ты шестнадцать самоваров выдуешь
в день, так оттого и важничаешь? Да я плевать на твою голову и на твою важность!
(
В те времена хорошие //
В России дома не было, // Ни
школы, где б не спорили // О русском мужике.)
Г-жа Простакова. Старинные люди, мой отец! Не нынешний был век. Нас ничему не учили. Бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать
в школу. К статью ли, покойник-свет и руками и ногами, Царство ему Небесное! Бывало, изволит закричать: прокляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет.
Между тем Парамоша с Яшенькой делали свое дело
в школах.
Парамошу нельзя было узнать; он расчесал себе волосы, завел бархатную поддевку, душился, мыл руки мылом добела и
в этом виде ходил по
школам и громил тех, которые надеются на князя мира сего.