Неточные совпадения
За этими стихами следовали ругательства на Рагдель и на тех, кто ею восхищался, обнаруживая тем дух рабского, слепого подражанъя. Пусть она и
талант, пусть гений, — восклицал
автор стихотворения, — «но нам не ко двору пришло ее искусство!» Нам, говорит, нужна правда, не в пример другим. И при сей верной оказии стихотворный критик ругал Европу и Америку и хвалил Русь в следующих поэтических выражениях...
Есть, напр.,
авторы, посвятившие свой
талант на воспевание сладострастных сцен и развратных похождений; сладострастие изображается ими в таком виде, что если им поверить, то в нем одном только и заключается истинное блаженство человека.
Желая представить характеристику
таланта автора, мы обратили тогда внимание на явления русской жизни, воспроизводимые в его пьесах, старались уловить их общий характер и допытаться, таков ли смысл этих явлений в действительности, каким он представляется нам в произведениях нашего драматурга.
Кто знает незначительность капиталов наших московских книгопродавцев, их осторожность, даже робость во всех книжных оборотах, тот поймет, как велика была общая вера публики в
талант автора «Юрия Милославского»: поступок книгопродавцев служит только ее выражением.
Указанный нами весьма достоверный факт говорит, конечно, не в пользу особенной оригинальности и яркости
таланта автора, да и сам он, очевидно, не претендует на эти качества.
Художественное наслаждение он получил.
Талант автора выступил перед ним ярче, ни одна крошечная подробность не забыта, если она помогает правде и яркости впечатления. Но зритель, если он жаждет бодрящих настроений, — подавлен, хотя и восхищен. Он это испытывал в полной мере.
Неточные совпадения
Один из «пророков» разобрал стихи публично на лекции и сказал, что «в них преобладает элемент живописи, обилие образов и музыкальность, но нет глубины и мало силы», однако предсказывал, что с летами это придет, поздравил
автора тоже с
талантом и советовал «беречь и лелеять музу», то есть заняться серьезно.
Поэтому я скажу тебе: если б я не предупредил тебя, тебе, пожалуй, показалось бы, что повесть написана художественно, что у
автора много поэтического
таланта.
Я рассказываю тебе еще первую свою повесть, ты еще не приобрела себе суждения, одарен ли
автор художественным
талантом (ведь у тебя так много писателей, которым ты присвоила художественный
талант), моя подпись еще не заманила бы тебя, и я должен был забросить тебе удочку с приманкой эффектности.
Соколовский,
автор «Мироздания», «Хевери» и других довольно хороших стихотворений, имел от природы большой поэтический
талант, но не довольно дико самобытный, чтоб обойтись без развития, и не довольно образованный, чтоб развиться. Милый гуляка, поэт в жизни, он вовсе не был политическим человеком. Он был очень забавен, любезен, веселый товарищ в веселые минуты, bon vivant, [любитель хорошо пожить (фр.).] любивший покутить — как мы все… может, немного больше.
Вы насилуете себя, торопитесь, печатаете, мараете свое имя и потом из
авторов переходите в фельетонисты, переводчики… и тогда все пропало: загублено и ваше время, и ваш
талант, и даже ваше здоровье.