Неточные совпадения
— Очень просто, потому что там вы читаете комедию. Писатель двоякое впечатление производит на
публику — или комическое, или трагическое. В первом случае его цель, чтобы
публика хохотала до упаду, а во втором, — чтобы плакала навзрыд. Еще в древних риториках сказано, что трагедия должна
возбуждать в зрителях чувство ужаса и сострадания.
Во время первого антракта смотрю со сцены в дырочку занавеса.
Публика — умная в провинции
публика — почти уже уселась, как вдруг, стуча костылями и гремя шпорами и медалями, движется,
возбуждая общее любопытство, коренастый, могучего вида молодой драгунский унтер-офицер, вольноопределяющийся, и садится во втором ряду.
Случившийся у Ченцовых скандал
возбудил сильные толки в губернском городе; рассказывалось об нем разно и с разных точек зрения; при этом, впрочем, можно было заметить одно, что либеральная часть
публики, то есть молодые дамы, безусловно обвиняли Катрин, говоря, что она сама довела мужа до такого ужасного поступка с ней своей сумасшедшей ревностью, и что если бы, например, им, дамам, случилось узнать, что их супруги унизились до какой-нибудь крестьянки, так они постарались бы пренебречь этим, потому что это только гадко и больше ничего!
Причина же усталости было то, что накануне он был в маскараде и, как обыкновенно, прохаживаясь в своей кавалергардской каске с птицей на голове, между теснившейся к нему и робко сторонившейся от его огромной и самоуверенной фигуры
публикой, встретил опять ту маску, которая в прошлый маскарад,
возбудив в нем своей белизной, прекрасным сложением и нежным голосом старческую чувственность, скрылась от него, обещая встретить его в следующем маскараде.
Такое пренебрежительное обращение с
публикою, да и с самым вопросом, за решение которого критик взялся, естественно должно было
возбудить большинство читателей скорее против него, нежели в его пользу.