Неточные совпадения
Казалось бы, чего же лучше? Сам историк, начертавши эту великолепную
картину древней Руси, не мог удержаться от вопросительного восклицания: «Чего же недоставало ей?» Но на деле
оказалось совсем не то: древней Руси недоставало того, чтобы государственные элементы сделались в ней народными. Надеемся, что мысль наша пояснится следующим рядом параллельных выписок из книги г. Устрялова, приводимых нами уже без всяких замечаний...
— Значит, на вашу долю придется пятнадцать. Разве это деньги? Мы с вами еще не жили, нам хочется жить. На сколько нам их хватит? А между тем, жизнь манит своими соблазнами. Ими пользуются другие под нашим носом. Почему же не мы? Деньги эти пройдут быстро, наступит безденежье, и
картина окажется верна.
Неточные совпадения
Пускай потом
картина Рафаэля
окажется доморощенной мазней, а колье — бутылочного стекла, покупатель все равно идет опять на Сухаревку в тех же мечтах и до самой смерти будет искать «на грош пятаков».
Максим с мальчиком уселись на сене, а Иохим прилег на свою лавку (эта поза наиболее соответствовала его артистическому настроению) и, подумав с минуту, запел. Случайно или по чуткому инстинкту выбор его
оказался очень удачным. Он остановился на исторической
картине:
Когда добыли огня и осветили
картину побоища,
оказалось, что вместо разбойников перевязали Терешку-казака, вора Морока и обоих дураков.
Дом в самом деле
оказался отличнейшим; в сенях пол был мозаик; в зале, сделанной под мрамор, висели
картины; мебель, рояль, драпировки — все это было новенькое, свеженькое.
Мы думаем тоже, что если такой факт
оказался возможным, то уже самая эта возможность прибавляет еще новую и чрезвычайно яркую черту к характеристике и полноте
картины Мертвого дома.