Левин доказывал, что ошибка Вагнера и всех его последователей в том, что музыка хочет переходить в область чужого искусства, что так же ошибается поэзия, когда описывает черты лиц, что должна делать живопись, и, как пример такой ошибки, он привел скульптора, который вздумал высекать из мрамора тени поэтических образов, восстающие вокруг
фигуры поэта на пьедестале.
Неточные совпадения
Хотя няня, тоже
поэт в душе, клала на все самые мягкие краски, выделяя лишь светлые образы дорогого ее крепостническому сердцу прошлого, но и в ее передаче эта
фигура рисовалась некоторой тенью…
Поэма требовала еще значительной отделки, но уже и в этом виде производила впечатление и доставила известность в студенческих кружках
поэту, а еще более его герою. Я чувствовал большие недочеты и большую наивность этой «Урманиады», но все же Урманов представлялся мне наиболее колоритной
фигурой из всей студенческой массы, которая и вся-то казалась мне замечательной.
И в этом восклицании всегда было более смысла и чувства, чем в риторических
фигурах многих
поэтов, восхищающихся скорее ради поддержания своей репутации людей с тонким чутьем прекрасного, чем из действительного преклонения пред невыразимо ласковой красой природы…
Пыль рассеялась. По-прежнему виден дворец и спокойная
фигура старого Короля. Толпа затихает. Гулянье продолжается. Вместе с тем в воздухе проносятся освежительные струи, как будто жар спал. Плавно и медленно выступает из толпы Дочь Зодчего — высокая красавица в черных тугих шелках. Она останавливается на краю, прямо над скамьей, где сидит убитый тоскою
Поэт, — и смотрит на него сверху.
…видная
фигура старика с седою бородой… — Имеется в виду русский
поэт, прозаик и критик Алексей Николаевич Плещеев (1825–1893).