Неточные совпадения
Начиная с того, что все лица
называют друг друга непременно голубчиком (исключая, может быть, князя), и оканчивая тем, что они все любят вертеться на одном и том же слове и тянуть фразу, как сам
автор, — во всем виден сам сочинитель, а не лицо, которое говорило бы от себя.
«Тщеславие, честолюбие и корысть», конечно, важные пороки, если опять-таки не посмотреть за детьми и дать усилиться злу; между тем эти же пороки, как их
называет автор, могут, при разумном воспитании, повести к земледельческой, мануфактурной и промышленной деятельности, которую даже без них, если правду сказать, и не привьешь к краю.
Например, автор назвал пьесу «В руках», а я сейчас — «В рукавицах», или
назовет автор — «Рыболов», а я — «На рыбной ловле».
Неточные совпадения
Так скажут многие читатели и укорят
автора в несообразностях или
назовут бедных чиновников дураками, потому что щедр человек на слово «дурак» и готов прислужиться им двадцать раз на день своему ближнему.
Хотя, конечно, они лица не так заметные, и то, что
называют второстепенные или даже третьестепенные, хотя главные ходы и пружины поэмы не на них утверждены и разве кое-где касаются и легко зацепляют их, — но
автор любит чрезвычайно быть обстоятельным во всем и с этой стороны, несмотря на то что сам человек русский, хочет быть аккуратен, как немец.
Автор чрезвычайно затрудняется, как
назвать ему обеих дам таким образом, чтобы опять не рассердились на него, как серживались встарь.
Может быть, некоторые читатели
назовут все это невероятным;
автор тоже в угоду им готов бы
назвать все это невероятным; но, как на беду, все именно произошло так, как рассказывается, и тем еще изумительнее, что город был не в глуши, а, напротив, недалеко от обеих столиц.
Автор в предисловии скромно
называет записки материалами для будущей истории наших американских колоний; но прочтя эти материалы, не пожелаешь никакой другой истории молодого и малоизвестного края.