Неточные совпадения
Берите же, пожалуй, факт, намек или указание, сообщенное
в печати, как материал для ваших
соображений; но, главное, следите за непрерывным, стройным, могучим, ничем не одержимым течением жизни и будьте живы, а не мертвы.
Я, разумеется, судил по себе и хотя
брал в соображение, что молоденькой Неониле знакомы некоторые предметы городского круга, но едва ли ей может быть понятен язык высокой поэзии, каким Аполлинарий обращался к воспеваемой им Пулхерии.
Неточные совпадения
— Благодарю вас. Теперь мое личное дело разрешено. Вернемся к первому, общему вопросу. Мы начали с того, что человек действует по необходимости, его действия определяются влияниями, под которыми происходят; более сильные влияния
берут верх над другими; тут мы и оставили рассуждение, что когда поступок имеет житейскую важность, эти побуждения называются выгодами, игра их
в человеке —
соображением выгод, что поэтому человек всегда действует по расчету выгод. Так я передаю связь мыслей?
— Натурально, я могу уступить, если надумаетесь, захотите. Я, конечно, теряю, но… идея принадлежит мне, а ведь за идеи
берут же деньги. В-третьих, наконец, я потому вас пригласил, что не из кого и выбирать. А долго медлить, взяв
в соображение здешние обстоятельства, невозможно. К тому же скоро успенский пост, и венчать не станут. Надеюсь, вы теперь вполне меня понимаете?
Но бог знает, справедливо ли это объяснение: сторожкая, пугливая рыба, увидев какую бы то ни было движущуюся фигуру, может уплыть прочь, спрятаться — это понятно; но дальнейших
соображений осторожности я не признаю: почему же головли
берут редко и
в глубоких местах,
в воде непрозрачной, где рыбака решительно не видно?
Предполагаем, что поэт
берет из опыта собственной жизни событие, вполне ему известное (это случается не часто; обыкновенно многие подробности остаются мало известны и для связности рассказа должны быть дополняемы
соображением); предполагаем также, что взятое событие совершенно закончено
в художественном отношении, так что простой рассказ о нем был бы вполне художественным произведением, т. е.
берем случай, когда вмешательство комбинирующей фантазии кажется наименее нужным.
13) Избрав тему,
бери в руки незаржавленное перо и разборчивым, не каракулистым почерком пиши желаемое на одной стороне листа, оставляя нетронутой другую. Последнее желательно не столько ради увеличения доходов бумажных фабрикантов, сколько ввиду иных, высших
соображений.