Неточные совпадения
Сделав несколько хороших глотков из темной плоской посудины, Пэд почувствовал себя сидящим в котле или в паровой топке. Песок немилосердно жег
тело сквозь кожаные штаны, небо роняло на голову горячие плиты, каждый удар их
звенел в ушах подобно большому гонгу; невидимые пружины начали развертываться в мозгу, пылавшем от такой выпивки, снопами искр, прыгавших на песке и бирюзе бухты; далекий горизонт моря покачивался, нетрезвый, как Пэд, его судорожные движения казались размахами огромной небесной челюсти.
Неточные совпадения
Сыгранный ею самою вальс
звенел у ней в голове, волновал ее; где бы она ни находилась, стоило ей только представить себе огни, бальную залу, быстрое круженье под звуки музыки — и душа в ней так и загоралась, глаза странно меркли, улыбка блуждала на губах, что-то грациозно-вакхическое разливалось по всему
телу.
Помада дрожал всем
телом и не мог удержать прыгающих челюстей; а в голове у него и стучало, и
звенело, и все сознавалось как-то смутно и неясно.
А мне в ту пору, как я на форейторскую подседельную сел, было еще всего одиннадцать лет, и голос у меня был настоящий такой, как по тогдашнему приличию для дворянских форейторов требовалось: самый пронзительный, звонкий и до того продолжительный, что я мог это «ддди-ди-и-и-ттт-ы-о-о» завести и полчаса этак
звенеть; но в
теле своем силами я еще не могуч был, так что дальние пути не мог свободно верхом переносить, и меня еще приседлывали к лошади, то есть к седлу и к подпругам, ко всему ремнями умотают и сделают так, что упасть нельзя.
Не плачьте над трупами павших борцов, // Погибших, с оружьем в руках… // Не пойте над ними надгробных стихов, // Слезой не скверните их прах. // Не нужно ни гимнов, ни слез мертвецам, // Отдайте им лучший почет. // Шагайте без страха по мертвым
телам. // Несите их знамя вперед… // Кованой сталью
звенели и звали к бою звенящие слова: // Несите их знамя вперед… // С врагом их под знаменем тех же идей // Ведите их в бой… до конца…
Прежде охотники привязывали бубенчик к ноге; но этот способ несравненно хуже: бубенчик будет беспрестанно за что-нибудь задевать и как раз сломается; когда же ястреб с перепелкой сядет в траву или в хлеб, то звука никакого не будет; а бубенчик в хвосте, как скоро ястреб начнет щипать птицу, при всяком наклонении головы и
тела станет
звенеть и дает о себе знать охотнику, в чем и заключается вся цель.